Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

Прием запроса (заявления) и документов для получения компенсации при личном обращении, их правовая оценка

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием запроса (заявления) и документов для получения компенсации при личном обращении, их правовая оценка» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги
  • Заявление о назначении компенсации
  • Копия справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (для инвалидов вследствие воздействия радиации в период участия в действиях подразделений особого риска)
  • Копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки

Срок предоставления

Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 70 дней со дня регистрации запроса (заявления) и документов, которые гражданин должен представить самостоятельно для получения компенсации в уполномоченные органы.

Срок принятия уполномоченным органом решения о назначении компенсации и направления документов в министерство составляет 10 дней со дня регистрации запроса (заявления) и документов, которые гражданин должен представить самостоятельно.

Срок принятия уполномоченным органом решения об отказе в назначении компенсации составляет 10 дней со дня регистрации запроса (заявления) и документов, которые гражданин должен представить самостоятельно.

Срок формирования министерством заявки на финансовое обеспечение расходов по предоставлению мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации и направления её в Федеральную службу по труду и занятости (Роструд), до 15 числа каждого месяца.

Срок направления уполномоченным органом уведомления заявителю об отказе в назначении компенсации составляет 5 дней со дня принятия соответствующего решения.

Принятие решения о назначении (отказе в назначении) компенсации по запросу (заявлению), поступившему через МФЦ, осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом, со дня регистрации запроса (заявления) уполномоченным органом.

2.7. Срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и документов на предоставление компенсации, а также для получения консультации не должен превышать 20 минут, а с 01.01.2014 – 15 минут.

Срок ожидания в очереди при получении (выдаче) суммы компенсации определяется организациями, осуществляющими выплату сумм компенсации.

Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должно превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.

2.8. Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в соответствующих подразделах раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» Административного регламента.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Предоставление заявителем неправильно оформленных (пункт 2.11 Административного регламента) или недействительных (утративших силу) документов


Несоответствие статуса лица, обратившегося за получением компенсации, категориям получателей государственной услуги, перечисленным в пункте 1.3 Административного регламента


отказ
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие
статуса лица, обратившегося за получением компенсации, категориям
получателей государственной услуги, перечисленным в пункте 1.3
Административного регламента;
предоставление
заявителем неправильно оформленных (пункт 2.11 Административного
регламента) или недействительных (утративших силу) документов;
отсутствие
полного комплекта документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, которые заявитель должен представить
самостоятельно, в том числе документов, удостоверяющих личность или
полномочия представителя получателя государственной услуги (абзац
второй пункта 2.11 Административного регламента).

Отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, в том числе документов, удостоверяющих личность или полномочия представителя получателя государственной услуги