Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

Предоставление компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти по оплате за пользование услугами местной телефонной связи

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти по оплате за пользование услугами местной телефонной связи» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий установление инвалидности до достижения 18-летнего возраста (для детей в возрасте старше 18 лет)
  • Документ, подтверждающй обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения (для детей до 23 лет )
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление по утвержденной форме
  • Оригиналы документов, содержащих сведения о размере платежей по оплате услуг местной телефонной связи (платежные документы, подтверждающие произведенные расходы получателя государственной услуги, и (или) документы о начисленных платежах в течение первых 6 месяцев пользования правом на получение компенсации)
  • Справки о праве на получение компенсационных выплат, выданных членам семьи погибшего (умершего) военнослужащего, проживающим в одном жилом помещении

Срок предоставления

Общий срок предоставления министерством и уполномоченными органами
государственной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации
уполномоченным органом запроса (заявления) и представленных заявителем
документов.
Срок
направления министерством реестра получателей компенсации в Федеральное
медико-биологическое агентство - до 15 числа каждого месяца.
Передача
уполномоченными органами информации, содержащей сведения, необходимые для
подготовки министерством реестра получателей компенсации, производится по
утверждаемому министром или уполномоченным им должностным лицом графику один
раз в месяц.
Срок
принятия решения о назначении компенсации либо об отказе в предоставлении
(назначении) компенсации - 5 рабочих дней со дня регистрации уполномоченным
органом запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и
представленных заявителем документов.
Срок
направления уполномоченным органом получателю государственной услуги (законному
представителю получателя государственной услуги) уведомления об отказе в
предоставлении (назначении) компенсации - не позднее рабочего дня, следующего
за днем принятия решения об отказе в назначении компенсации.
Перерасчет
размера компенсации производится уполномоченным органом каждый последующий
шестимесячный период в течение всего периода пользования правом на получение
компенсации в срок, не превышающий 5 дней со дня поступления в уполномоченный
орган необходимых для перерасчета компенсации документов, подтверждающих
произведенные расходы получателя государственной услуги за указанный период.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и (или) документов для
предоставления (назначения) компенсации, при получении консультации либо
результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок
ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по
предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи
15 минут.
Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в
соответствующих подразделахраздела 3Административного
регламента "Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме".

Отказ в предоставлении государственной услуги

отказ
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие
статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги,
требованиям, указанным в пункте 1.3 Административного регламента;
отсутствие
полного пакета документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, которые заявитель должен представить
самостоятельно, в том числе документов, удостоверяющих личность или
полномочия представителя (пункт 2.12 Административного регламента);
представление
заявителем неправильно оформленных (пункт 2.13 Административного
регламента) или недействительных (утративших силу) документов.

Представление заявителем неправильно оформленных или недействительных (утративших силу) документов


Отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, в том числе документов, удостоверяющих личность или полномочия представителя


Несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги, требованиям, указанным в пункте 1.3 Административного регламента