Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

Предоставление компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти по оплате за пользование услугами местной телефонной связи

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти по оплате за пользование услугами местной телефонной связи» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий установление инвалидности до достижения 18-летнего возраста (для детей в возрасте старше 18 лет)
  • Документ, подтверждающй обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения (для детей до 23 лет )
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление по утвержденной форме
  • Оригиналы документов, содержащих сведения о размере платежей по оплате услуг местной телефонной связи (платежные документы, подтверждающие произведенные расходы получателя государственной услуги, и (или) документы о начисленных платежах в течение первых 6 месяцев пользования правом на получение компенсации)
  • Справки о праве на получение компенсационных выплат, выданных членам семьи погибшего (умершего) военнослужащего, проживающим в одном жилом помещении

Срок предоставления

Общий срок предоставления министерством и уполномоченными органами
государственной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации
уполномоченным органом запроса (заявления) и представленных заявителем
документов.
Срок
направления министерством реестра получателей компенсации в Федеральное
медико-биологическое агентство - до 15 числа каждого месяца.
Передача
уполномоченными органами информации, содержащей сведения, необходимые для
подготовки министерством реестра получателей компенсации, производится по
утверждаемому министром или уполномоченным им должностным лицом графику один
раз в месяц.
Срок
принятия решения о назначении компенсации либо об отказе в предоставлении
(назначении) компенсации - 5 рабочих дней со дня регистрации уполномоченным
органом запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и
представленных заявителем документов.
Срок
направления уполномоченным органом получателю государственной услуги (законному
представителю получателя государственной услуги) уведомления об отказе в
предоставлении (назначении) компенсации - не позднее рабочего дня, следующего
за днем принятия решения об отказе в назначении компенсации.
Перерасчет
размера компенсации производится уполномоченным органом каждый последующий
шестимесячный период в течение всего периода пользования правом на получение
компенсации в срок, не превышающий 5 дней со дня поступления в уполномоченный
орган необходимых для перерасчета компенсации документов, подтверждающих
произведенные расходы получателя государственной услуги за указанный период.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и (или) документов для
предоставления (назначения) компенсации, при получении консультации либо
результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок
ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по
предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи
15 минут.
Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в
соответствующих подразделахраздела 3Административного
регламента "Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме".

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, в том числе документов, удостоверяющих личность или полномочия представителя


Представление заявителем неправильно оформленных или недействительных (утративших силу) документов


отказ
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие
статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги,
требованиям, указанным в пункте 1.3 Административного регламента;
отсутствие
полного пакета документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, которые заявитель должен представить
самостоятельно, в том числе документов, удостоверяющих личность или
полномочия представителя (пункт 2.12 Административного регламента);
представление
заявителем неправильно оформленных (пункт 2.13 Административного
регламента) или недействительных (утративших силу) документов.

Несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги, требованиям, указанным в пункте 1.3 Административного регламента