Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление-декларацию о материальном положении семьи (одиноко проживающего гражданина) по форме
- О доходах, получаемых каждым членом семьи (одиноко проживающим гражданином) в денежной и натуральной форме в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи»
- О принадлежности членов семьи (одиноко проживающего гражданина) к категориям лиц, имеющим право на получение социальной помощи (справка учебного заведения, пенсионное удостоверение, трудовая книжка, справка МСЭ и иные документы, удостоверяющие принадлежность к категории)
- О составе семьи, степени родства и (или) свойства членов семьи, их совместном проживании и ведении совместного хозяйства (свидетельство о браке (расторжении брака), свидетельство о рождении (смерти), свидетельство об опеке, об установлении отцовства и иные документы, свидетельствующие о степени родства и (или) свойства членов семьи, их совместном проживании)
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
- Справка (информация) о размерах пенсий, пособий, компенсаций и других видов выплат, получаемых заявителем (членами его семьи) через отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области, предоставляемая Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области
- Справка (информация) о регистрации в службе занятости неработающего гражданина трудоспособного возраста, представляемая службой занятости населения;
Срок предоставления
Общий
срок предоставления государственной услуги составляет не более 40 дней со дня
регистрации заявления и документов, которые гражданин должен представить
самостоятельно в уполномоченные органы для получения ежемесячного социального
пособия.
Ежемесячное
социальное пособие назначается с месяца подачи заявления с документами, сроком
на шесть месяцев, после чего документы в полном объеме подлежат обновлению.
Основание
Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов,
является обращение заявителя , претендующего на предоставление
государственной услуги, с заявлением и (или) прилагаемыми к нему
документами в уполномоченный орган по месту жительства.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Представление заявителем документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации и/или недействующих
Отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
Непредставление документов, указанных в пункте 10 Административного регламента, в течение 20 дней после направления заявления в электронном виде
Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений
Несоответствие статуса получателя, обратившегося за назначением компенсации, категории лиц, перечисленных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента