Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление на аннулирование охотничьего билета единого федерального образца
Срок предоставления
В случае поступления в департамент соответствующих
документов должностные лица управления и специалисты регистрируют их не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления данных документов.
Уполномоченные должностные лица департамента подписывают решение об аннулировании охотничьего билета и передают его должностным лицам управления и специалистам. Максимальный срок совершения действия составляет 1 рабочий день.
Должностные лица управления и специалисты направляют заказным письмом решение заявителю, охотничий билет которого аннулирован. Максимальный срок совершения действия составляет 1 рабочий день.
Сведения об аннулировании охотничьего билета вносятся в государственный охотхозяйственный реестр. Максимальный срок совершения действия составляет 2 рабочих дня со дня подписания решения об аннулировании охотничьего билета и получения его должностными лицами управления и специалистами.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги должностные лица управления и специалисты в письменной форме готовят решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывают его у руководителя департамента и направляют его заявителю по почте заказным письмом либо иным доступным способом. Максимальный срок совершения действия составляет 1 рабочий день.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги должностные лица управления и специалисты в письменной форме готовят решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывают его у руководителя департамента и направляют его заявителю по почте заказным письмом либо иным доступным способом. Максимальный срок совершения действия составляет 1 рабочий день.
Основание
Заявление об аннулировании охотничьего билета согласно
приложению 3 к Административному регламенту