Документы, необходимые для получения услуги
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
- С 31.12.2014 в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документ, подтверждающий регистрацию детей с родителями по месту жительства в Самарской области, указанному в заявлении, то сведения (информация) о государственной регистрации детей и их родителей по месту жительства в Самарской области подлежит запросу посредством межведомственного взаимодействия
- Свидетельства о рождении четверых детей, которые родились одновременно
Срок предоставления
Ежемесячная денежная выплата назначается с месяца подачи в уполномоченный орган заявления с документами, указанными в пункте 2.10 Административного регламента, на срок действия нормативного правового акта Самарской области, в соответствии с которым устанавливается ежемесячная денежная выплата семьям, родившим четверых и более детей одновременно.
В случае принятия нормативного правового акта Самарской области, в соответствии с которым пролонгируется предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям, родившим четверых и более детей одновременно, ежемесячная денежная выплата восстанавливается на срок действия нормативного правового акта без обращения получателя ежемесячной денежной выплаты в уполномоченный орган.
2.7. Общий срок, в течение которого должна быть предоставлена государственная услуга, составляет не более 40 дней со дня регистрации запроса (заявления).
Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении, прекращении предоставления, возобновлении предоставления) ежемесячной денежной выплаты – 10 дней с момента приема (получения) уполномоченным органом необходимых документов (информации).
Срок направления уполномоченным органом заявителю уведомления о назначении (отказе в назначении, прекращении предоставления, возобновлении предоставления) ежемесячной денежной выплаты – 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении (отказе в назначении, прекращении предоставления, возобновлении предоставления) ежемесячной денежной выплаты.
Срок направления уполномоченным органом личного дела заявителя в министерство – 1 рабочий день со дня приянтия решения о назначении ежемесяной денежной выплаты.
2.8. Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в соответствующих подразделах раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» Административного регламента.
Основание
Юридическим фактом, являющимся
основанием для приема документов, является обращение заявителя (либо его
представителя), претендующего на предоставление государственной услуги, с запросом
(заявлением) и (или) прилагемыми к нему документами в уполномоченный орган по
месту жительства (регистрации).
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса о назначении ежемесячной денежной выплаты
отказ
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие статуса лица, обратившегося за назначением ежемесячной денежной выплаты, категории заявителей на получение государственной услуги, указанной в пункте 1.2 Административного регламента;
- отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса о назначении ежемесячной денежной выплаты;
- представление заявителем документов, оформленных с нарушением законодательства Российской Федерации или утративших силу.
Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение опросного листа не могут являться основанием для отказа в предоставлении услуги.
Представление заявителем документов, оформленных с нарушением законодательства Российской Федерации или утративших силу
Несоответствие статуса лица, обратившегося за назначением ежемесячной денежной выплаты, категории заявителей на получение государственной услуги