Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

Предоставление выплаты среднего заработка на период обучения новым профессиям и трудоустройства гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление выплаты среднего заработка на период обучения новым профессиям и трудоустройства гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги
  • Заявление с указанием почтового адреса получателя государственной услуги или реквизитов открытого им счета в кредитной организации
  • Справка (информация) о признании гражданина в установленном порядке безработным, запрашиваемая ежемесячно - в случае обращения за назначением пособия в целях сохранения среднего заработка после прибытия на новое место жительства на период трудоуст­ройства, но не более чем на 4 месяца
  • Справка (информация) о признании гражданина в установленном порядке безработным, содержащая информацию о направлении на обучение новой профессии (специальности), запрашиваемая ежемесячно - в случае назначения пособия в целях сохранения среднего заработка на период обучения но­вым профессиям (специальностям) при отсутствии возможности первоочередного трудоустройства на новом месте жительства в соответствии с профессией и квалификацией
  • Справка о размере среднего заработка получателя государственной услуги с последнего места работы, подписанная руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровкой подписей) и заверенную печатью
  • Справка с места учебы получателя государственной услуги с указанием срока обучения новой профессии (специальности)
  • Трудовая книжка получателя государственной услуги
  • Удостоверение получателя государственной услуги, дающее право на меры социальной поддержки

Срок предоставления

Общий срок предоставления государственной услуги министерством и
уполномоченными органами (в том числе при обращении уполномоченного органа с
запросом в иные органы государственной власти, органы государственных
внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, участвующие
в предоставлении государственной услуги) составляет не более 70 календарных
дней со дня подачи гражданином заявления и всех необходимых документов
(информации), которые заявитель должен представить самостоятельно.
(в ред.Приказаминистерства
социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13.11.2015 N
625)

Приказомминистерства
социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13.11.2015 N
625 абзац второй пункта 2.7 изложен в новой редакции, действие которойраспространяетсяна
правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

Срок
формирования министерством заявки на финансовое обеспечение расходов по
предоставлению мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию
радиации, и направления их в Федеральную службу по труду и занятости (далее -
Роструд), - до 15 числа каждого месяца.
(в ред.Приказаминистерства
социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13.11.2015 N
625)
Передача
уполномоченными органами в министерство информации, содержащей сведения,
необходимые для подготовки министерством списков получателей пособия,
производится в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о назначении
пособия.
Срок
принятия решения о назначении пособия (отказе в предоставлении (назначении)
пособия) - 10 дней со дня подачи заявления на предоставление государственной
услуги и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
(в ред.Приказаминистерства
социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13.11.2015 N
625)
Подготовка
и направление межведомственного запроса в органы занятости о представлении
справки (информации) о признании гражданина в установленном порядке безработным,
указанной впункте 2.18Административного регламента,
осуществляются уполномоченными органами ежемесячно. При этом первоначальная
справка (информация) в отношении получателя государственной услуги должна быть
запрошена в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления и
прилагаемых к нему документов, представляемых заявителем самостоятельно.
Срок
направления уполномоченным органом заявителю уведомления об отказе в
предоставлении (назначении) пособия - не позднее одного рабочего дня,
следующего за днем принятия решения об отказе.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении
государственной услуги и документов для назначения пособия, для получения
консультации либо при получении результата предоставления государственной
услуги не должен превышать 15 минут.
(в ред.Приказаминистерства
социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13.11.2015 N
625)
Срок
ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по
предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи
- 15 минут.
(в ред.Приказаминистерства
социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13.11.2015 N
625)
При трудоустройстве или по окончании обучения получатель государственной услуги
обязан представить информацию об этом в уполномоченный орган для прекращения
выплаты пособия. В случае несвоевременного представления указанной информации
излишне выплаченная сумма взыскивается в установленном порядке.
Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в
соответствующих подразделахраздела 3Административного
регламента "Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме".

Отказ в предоставлении государственной услуги

отказ
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги явля­ются:
несоответствие
статуса лица, обратившегося за назначением пособия, требованиям,
указанным в пункте 1.3 Административного регламента;
представление
заявителем неправильно оформленных (пункт 2.15 Административного
регламента) или недействительных (в том числе утративших силу)
документов;
отсутствие
полного пакета документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, которые заявитель должен представить
самостоятельно (пункты 2.12 - 2.14 Административного регламента).

Отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


Представление заявителем неправильно оформленных или недействительных (в том числе утративших силу) документов


Несоответствие статуса лица, обратившегося за назначением пособия, требованиям, указанным в Административном регламенте