Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

Выдача разрешений на распоряжение имуществом, принадлежащим совершеннолетним недееспособным или не полностью дееспособным гражданам

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача разрешений на распоряжение имуществом, принадлежащим совершеннолетним недееспособным или не полностью дееспособным гражданам» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества – в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестре)
  • Гарантийное письмо организации-застройщика об отсутствии спора о праве в отношении данного жилого помещения и притязаний третьих лиц
  • Доверенность, оформленной в установленном законом порядке, в случае подачи заявления от имени получателей государственной услуги
  • Договор аренды земельного участка под строительство, зарегистрированный в установленном законом порядке
  • Договор участия в долевом строительстве либо договор уступки участником долевого строительства прав требований по этому договору
  • Документ, подтверждающий открытие лицевого счета на имя подопечного в кредитной организации (на который поступят денежные средства от продажи жилого помещения)
  • Документ, подтверждающий открытие лицевого счета на имя подопечного в кредитной организации (на который поступят денежные средства от продажи транспортного средства)
  • Документ, подтверждающий полномочия опекуна или попечителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (при совместной опеке – заявителей)
  • Документ, удостоверяющий личность подопечного
  • Документы, подтверждающие наличие жилой площади для проживания подопечного до сдачи приобретаемого жилого помещения в эксплуатацию, и согласие собственника данной жилой площади на проживание подопечного
  • Документы, подтверждающие наличие разрешения на строительство
  • Документы, подтверждающие оплату в соответствии с договором (при наличии)
  • Документы, подтверждающие разрешение на выезд на постоянное место жительства в другое государство (разрешительные визы, документы из иммиграционных служб иностранных государств)
  • Документы, подтверждающие сохранение после совершения сделки объёма имеющихся имущественных прав подопечного (проект предварительного договора купли-продажи с указанием стоимости и иных характеристик отчуждаемого жилого помещения и проект предварительного договора купли-продажи с указанием стоимости и иных характеристик приобретаемого жилого помещения)
  • Заграничный паспорт подопечного, в котором имеется открытая виза «Для проживания за границей»
  • Запрос (заявление)
  • Правоустанавливающие документы на отчуждаемое транспортное средство (свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт транспортного средства и документ-основание: свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи, договор дарения, решение суда)
  • Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости (при наличии)
  • Свидетельство о государственной регистрации права общей долевой собственности
  • Справка о содержании правоустанавливающих документов – в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестре)
  • Справки о регистрации (справки о составе семьи) по месту жительства подопечного и по местонахождению отчуждаемого жилого помещения (действительны в течение месяца со дня их выдачи)
  • Справки о регистрации (справки о составе семьи) по месту жительства подопечного и по местонахождению отчуждаемого и приобретаемого жилого помещения (действительны в течение месяца со дня их выдачи)
  • Технический паспорт жилого помещения в случае приобретения объекта индивидуального жилищного строительства

Срок предоставления

Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня подачи гражданином заявления и всех необходимых документов, которые гражданин должен представить самостоятельно.
Срок направления межведомственных запросов о предоставлении документов, указанных в пункте 2.18 настоящего Административного регламента, составляет не более двух рабочих дней с момента регистрации документов, принятых у заявителя.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию.
Решение о выдаче (отказе в выдаче) разрешения принимается уполномоченным органом в 15-дневный срок со дня подачи заявления и полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги и которые заявитель должен представить самостоятельно.
Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения по запросу (заявлению), поступившему через МФЦ, осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом, со дня регистрации запроса (заявления) уполномоченным органом.
Срок направления заявителю уполномоченным органом уведомления об отказе в выдаче разрешения - 2 рабочих дня со дня принятия уполномоченным органом соответствующего решения.
Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в соответствующих подразделах раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" настоящего Административного регламента.

Основание

Административный регламент разработан в целях оптимизации предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на распоряжение имуществом, принадлежащим совершеннолетним недееспособным или не полностью дееспособным гражданам" (далее - государственная услуга), упорядочения административных процедур и административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем для предоставления государственной услуги, при осуществлении министерством организации работы по опеке и попечительству.
Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностными лицами, между органами, предоставляющими государственные услуги, и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 10.10.2019 N 462)

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.