Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство здравоохранения Самарской области

Формирование и направление запроса, в случае поступления в Министерство запроса (заявления) и документов (сведений), которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в Министерстве документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги (пункты 2.18 – 2.24 Административного регламента), которые находятся в распоряжении указанных федеральных органов исполнительной власти.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Формирование и направление запроса, в случае поступления в Министерство запроса (заявления) и документов (сведений), которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в Министерстве документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги (пункты 2.18 – 2.24 Административного регламента), которые находятся в распоряжении указанных федеральных органов исполнительной власти.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Юридическим фактом, являющимся
основанием для формирования и направления запроса, является поступление в Министерство
запроса (заявления) и документов (сведений), которые заявитель должен представить
самостоятельно, а также отсутствие в Министерстве документов и информации,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги (пункты 2.18 – 2.24 Административного регламента),
которые находятся в распоряжении указанных федеральных органов исполнительной
власти.

Документы, необходимые для получения услуги

  • заявление о переоформлении лицензии по форме, утвержденной Министерством
  • заявление о предоставлении лицензии по форме, утвержденной Министерством

Срок предоставления

3.94. Предельный срок для подготовки
и направления межведомственного запроса – 5 рабочих дней со дня представления в
Министерство соискателем лицензии (лицензиатом) соответствующего запроса
(заявления) о предоставлении государственной услуги.
Межведомственные запросы направляются
в федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 1.6
Административного регламента, в порядке, указанном в технологической картемежведомственноговзаимодействия государственной
услуги, утвержденной в установленном порядке.
3.95. Предельный срок для ответа на межведомственный запрос -
5 рабочих дней со дня поступления запроса в соответствующий орган.
Испрашиваемая информация и документы предоставляются в порядке, указанном в
технологической картемежведомственноговзаимодействия
государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.
3.96. Максимальный срок выполнения административной процедуры
– 10 (десять) рабочих дней.
3.97. Направление
межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае
невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи
с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью
веб-сервисов Министерства либо неработоспособностью каналов связи,
обеспечивающих доступ к сервисам.
3.98. Направление
межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с
предоставлением государственной услуги.
3.99. Направление межведомственного запроса на
бумажном носителе уполномоченным должностным лицом Министерства осуществляется
одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
курьером, под расписку.
В данном случае
межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1)
наименованиеМинистерства, направляющего
межведомственный запрос;
2) наименование
органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование
государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление
документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор)
такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на
положения нормативного правового акта, которыми установлено представление
документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги,
и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для
представления документа и (или) информации, установленные Административным
регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами
как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная
информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата
направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя,
отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный
запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты
данного лица для связи.
3.100. После получения
ответа на межведомственный запрос уполномоченное должностное лицоосуществляетрегистрацию поступившего документа
(информации) в соответствии с правилами документооборота.
3.101. Результатом выполнения
административной процедурыявляется получение
из федерального органа исполнительной власти ответа на запрос, содержащего
сведения (информацию), необходимые для рассмотрения и выявления оснований для
принятия решения по вопросам, связанным с предоставлением государственной
услуги.
3.102.
Способом фиксации данной административной процедуры являетсярегистрация ответа на
межведомственный запрос.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Не предусмотрено