Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

Обеспечение работников организаций бюджетной сферы Самарской области путевками на санаторно-курортное лечение

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Обеспечение работников организаций бюджетной сферы Самарской области путевками на санаторно-курортное лечение» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы о доходах всех членов семьи заявителя (работника) или одиноко проживающего заявителя
  • Заявление (заявка)
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, а также его копию
  • Справка жилищно-эксплуатационного управления или иной организации, осуществляющей техническое обслуживание жилых помещений, занимаемых работником, о составе его семьи
  • Справка лечебно-профилактического учреждения о необходимости санаторно-курортного лечения по установленной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации форме. Справка для получения путевки формы № 070/у-04 (далее – справка для получения путёвки) оформляется в соответствии с требованиями приказа Минздравсоцразвития Российской Федерации от 22.11.2004 № 256 «О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение». При истечении срока действия справки

Срок предоставления

Общий срок предоставления министерством государственной услуги:
при
распределении министерством и выдаче путёвок в государственные
(муниципальные) органы – ежеквартально, до первого числа очередного
квартала текущего года, после поступления путёвок в министерство из
организаций, отобранных в соответствии с законодательством Российской
Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее –
организации, отобранные по конкурсу). Направление (выдача путёвок) – в
день предоставления в министерство представителем государственного
(муниципального) органа доверенности на получение путёвок.
при
выдаче путёвки работнику подведомственной министерству бюджетной
организации – при личном обращении заявителя и предоставлении
оформленного подведомственной министерству бюджетной организацией
письменного решения о выдаче ему путёвки, которое принимается бюджетной
организацией с учётом требований, указанных в абзацах 2-4 пункта 1.3.2.
настоящего Административного регламента, но не позднее, чем за 10 дней
до начала срока действия путёвки.
Срок
принятия министерством решения об отказе в выдаче путёвки работнику
подведомственной министерству бюджетной организации - не более 3-х
дней с момента предоставления в письменной форме решения
подведомственной министерству бюджетной организации о выдаче путёвки,
принятого без учёта требований, определенных пунктом 2.15. настоящего
Административного регламента.
Срок
направления уведомления об отказе в выдаче путёвки заявителю, в лице
работника подведомственной министерству бюджетной организации, – не
более 3-х дней со дня обращения его в министерство за путёвкой.

Предоставление путёвки заявителю (работнику бюджетной организации,
подведомственной министерству,) осуществляется в порядке очереди
согласно сформированному бюджетной организацией списку учёта
работников, представивших необходимые документы для обеспечения
путёвками с учётом профиля заболевания. В отдельных случаях, учитывая
график отпусков, номер очереди с согласия заявителя путёвки,
подтверждённого в письменной форме, может быть изменен и перенесен на
более поздний период.
Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий)
указаны в соответствующих подразделах раздела 3 «Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме» настоящего
Административного регламента.

Основание

Юридическим фактом, являющимся основанием для приёма документов для
выдачи путёвки заявителю (работнику подведомственной министерству
бюджетной
организации), является обращение его в министерство с оформленным в
письменной форме Решением о выдачи
путёвки, принятым подведомственной
министерству бюджетной организацией с учётом требований, перечисленных
в пункте
2.9. настоящего Административного регламента, настоящего
Административного
регламента.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Для работника подведомственной министерству бюджетной организации:


Для государственного (муниципального) органа: