Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

Предоставление компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате абонентской платы за пользование радиотрансляционной точкой

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате абонентской платы за пользование радиотрансляционной точкой» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, подтверждающие обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения (для детей до 23 лет)
  • Документы, подтверждающие установление инвалидности до достижения 18-летнего возраста (для детей старше 18 лет)
  • Документы, содержащие сведения о размере платежей по оплате абонентской платы за радиотрансляционную точку
  • Заявление по утвержденной форме
  • Справка, (справки) о праве на получение компенсационных выплат, выданных членам семьи погибшего (умершего) военнослужащего, проживающим в одном жилом помещении

Срок предоставления

Общий срок предоставления министерством и уполномоченными органами государственной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации уполномоченным органом запроса(заявления)и представленных заявителем документов.
Срок направления министерством реестра получателей компенсации в Федеральное медико-биологическое агентство - до 15 числа каждого месяца.
Передача уполномоченными органами информации, содержащей сведения, необходимые для подготовки министерством реестра получателей компенсации, производится по утверждаемому министром или уполномоченным им должностным лицом графику один раз в месяц.
Срок принятия решения о назначении компенсации либо об отказе в предоставлении (назначении) компенсации - 5 рабочих дней со дня регистрации уполномоченным органом запроса(заявления)о предоставлении государственной услуги и представленных заявителем документов.
Срок направления уполномоченным органом получателю государственной услуги (законному представителю получателя государственной услуги)уведомленияоб отказе в предоставлении (назначении) компенсации - не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в назначении компенсации.
Перерасчет размера компенсации производится уполномоченным органом каждый последующий шестимесячный период в течение всего периода пользования правом на получение компенсации в срок, не превышающий 5 дней со дня поступления в уполномоченный орган необходимых для перерасчета компенсации документов, подтверждающих произведенные расходы получателя государственной услуги за указанный период.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса(заявления)и (или) документов для предоставления (назначения) компенсации, при получении консультации либо результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
(в ред.Приказаминистерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 11.11.2015 N 623)
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 15 минут.
(в ред.Приказаминистерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 11.11.2015 N 623)
Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в соответствующих подразделахраздела 3Административного регламента "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме".

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением компенсации категориям, перечисленным в пункте 1.3 Административного регламента


отказ
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие
статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги,
требованиям, указанным в пункте 1.3 Административного регламента;
отсутствие
полного пакета документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, которые заявитель должен представить
самостоятельно, в том числе документов, удостоверяющих личность или
полномочия представителя (пункт 2.12 Административного регламента);
представление
заявителем неправильно оформленных (пункт 2.13 Административного
регламента) или недействительных (утративших силу) документов.

Предоставление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов


Отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса о назначении компенсации