Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

Прием документов для назначения ежемесячной социальной выплаты при личном обращении и их правовая оценка

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием документов для назначения ежемесячной социальной выплаты при личном обращении и их правовая оценка» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор о передаче ребенка в приемную семью
  • Заявление о предоставлении ежемесячной социальной выплаты
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Решение уполномоченного органа об установлении над ребенком опеки и попечительства
  • Свидетельство о рождении ребенка
  • Свидетельство о смерти родителей ребенка

Срок предоставления

Ежемесячная социальная выплата предоставляется с месяца подачи в уполномоченный орган заявления с документами, указанными в пункте 2.9 Административного регламента.

Предоставление государственной услуги возобновляется в централизованном порядке, без обращения получателя в уполномоченный орган.

2.6. Общий срок, в течение которого должна быть предоставлена государственная услуга, составляет не более 40 дней со дня регистрации запроса (заявления).

2.7. Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в соответствующих подразделах раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» Административного регламента.

Основание

Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов,
является обращение заявителя, претендующего на предоставление
государственной услуги, с приложением документов, указанных в пункте
2.9 Административного регламента, необходимых для назначения
ежемесячной социальной выплаты в уполномоченный орган по месту
жительства (регистрации).

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие статуса лица, обратившегося за назначением ежемесячной социальной выплаты, категориям, перечисленным в пункте 1.2 Административного регламента


отказ
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие статуса лица, обратившегося за назначением ежемесячной социальной выплаты, категориям, перечисленным в пункте 1.2 Административного регламента;
- отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.9. Административного регламента, которые заявитель должен предоставить самостоятельно;
- представление заявителем документов, оформленных с нарушением законодательства Российской Федерации, или утративших силу документов.



Представление заявителем документов, оформленных с нарушением законодательства Российской Федерации, или утративших силу документов


Отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.9. Административного регламента, которые заявитель должен предоставить самостоятельно