Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление
- Заявление о перечислении доплаты к пенсии на счет, открытый в кредитной организации
- Копия трудовой книжки, а также иные документы, подтверждающие стаж государственной службы, государственной гражданской службы
- Личный листок по учету кадров (копия)
- Справка об исчислении стажа государственной службы, государственной гражданской службы
- Справка о виде и размере пенсий
- Справка о размере месячного денежного вознаграждения (денежного содержания)
- Ходатайство о назначении доплаты к пенсии
Срок предоставления
Общий срок предоставления государственной услуги (в том числе при
обращении министерства с запросом в иные органы государственной
власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного
самоуправления и организации, участвующие в предоставлении
государственной услуги) составляет не более 3-х месяцев со дня
регистрации запроса (заявления) и документов, которые заявитель должен
предоставить самостоятельно.
Основание
Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов,
является поступление от уполномоченных органов запроса (заявления) и
ходатайства к должностному лицу министерства, ответственному за
подготовку документов для рассмотрения Комиссией (далее – должностное
лицо министерства).
Отказ в предоставлении государственной услуги
несоответствие статуса лица, обратившегося за установлением доплаты к пенсии, категориям, перечисленным в пункте 1.3. Административного регламента
представление заявителем документов, оформленных с нарушением законодательства Российской Федерации и Самарской области, или утративших силу документов
отсутствие полного комплекта документов, необходимого для решения вопроса о назначении доплаты к пенсии