Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

Предоставление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Самарской области, государственные должности государственной службы Самарской области и должности государственной гражданской службы Самарской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Самарской области, государственные должности государственной службы Самарской области и должности государственной гражданской службы Самарской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление
  • Заявление о перечислении доплаты к пенсии на счет, открытый в кредитной организации
  • Копия трудовой книжки, а также иные документы, подтверждающие стаж государственной службы, государственной гражданской службы
  • Личный листок по учету кадров (копия)
  • Справка об исчислении стажа государственной службы, государственной гражданской службы
  • Справка о виде и размере пенсий
  • Справка о размере месячного денежного вознаграждения (денежного содержания)
  • Ходатайство о назначении доплаты к пенсии

Срок предоставления

Общий срок предоставления государственной услуги (в том числе при
обращении министерства с запросом в иные органы государственной
власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного
самоуправления и организации, участвующие в предоставлении
государственной услуги) составляет не более 3-х месяцев со дня
регистрации запроса (заявления) и документов, которые заявитель должен
предоставить самостоятельно.

Основание

Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов,
является поступление от уполномоченных органов запроса (заявления) и
ходатайства к должностному лицу министерства, ответственному за
подготовку документов для рассмотрения Комиссией (далее – должностное
лицо министерства).

Отказ в предоставлении государственной услуги

несоответствие статуса лица, обратившегося за установлением доплаты к пенсии, категориям, перечисленным в пункте 1.3. Административного регламента


представление заявителем документов, оформленных с нарушением законодательства Российской Федерации и Самарской области, или утративших силу документов


отсутствие полного комплекта документов, необходимого для решения вопроса о назначении доплаты к пенсии