Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность гражданина
- Заявление о назначении ежегодной выплаты к Пасхе
- Информация из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце – на детей одиноких матерей.
- Копия решения суда о лишении, либо ограничении родительских прав матери детей, воспитываемых отцом (усыновителем) – предоставляется в случае лишения или ограничения родительских прав матери детей
- Свидетельства о рождении воспитываемых детей
- Свидетельство о смерти матери детей, воспитываемых отцом (усыновителем) – предоставляется в случае смерти матери детей
- Справка с места жительства о совместном проживании детей с заявителем. С 31.12.2014 в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документ, подтверждающий регистрацию детей с заявителем по месту жительства, то сведения (информация) о государственной регистрации заявителя и его детей по месту жительства в Самарской области подлежит запросу посредством межведомственного взаимодействия);
Срок предоставления
Общий срок предоставления государственной услуги (в том числе при обращении
уполномоченного органа с запросом в иные органы государственной власти, органы
государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и
организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) составляет не
более 35 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, которые
гражданин должен представить самостоятельно для получения ежегодной выплаты к
Пасхе в уполномоченные органы.
Срок
принятия уполномоченным органом решения о назначении (отказе в назначении)
ежегодной выплаты к Пасхе составляет 15 календарных дней со дня поступления
заявления и необходимых документов.
Срок
направления уполномоченным органом уведомления заявителю об отказе в назначении
ежегодной выплаты к Пасхе составляет 15 календарных дней со дня обращения
заявителя.
Ежегодная
выплата к Пасхе предоставляется получателю в течение 20 календарных дней со ее
дня назначения.
2.7.
Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в
соответствующих подразделах раздела 3 "Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме" Административного регламента.
Основание
Юридическим фактом, являющимся основанием для приема
документов, является обращение заявителя, претендующего на
предоставление государственной услуги (либо его представителя), в
уполномоченный орган по месту жительства.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Представление заявителем документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего Административного регламента
Несоответствие статуса лица, обратившегося за получением ежегодной выплаты к Пасхе, категориям получателей, перечисленным в пункте 1.3 Административного регламента
Отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, указанных в пункте 2.9 Административного регламента