Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство здравоохранения Самарской области

Прием заявления в электронной форме и документов, которые заявительдолжен предоставить самостоятельно

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявления в электронной форме и документов, которые заявительдолжен предоставить самостоятельно» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из медицинской документации Получателя, заверенная руководителем медицинской организации (или уполномоченным должностным лицом), содержащая сведения о состоянии здоровья и проведенном обследовании и лечении, рекомендации о необходимости направления в Учреждение для оказания ВМП, результаты проведенных клинико-диагностических обследований по профилю заболевания
  • Документ, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, с данными о месте его проживания или пребывания
  • Заявление о согласии на обработку персональных данных в единой электронной системе «Подсистема мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета»
  • Направление руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного лица) по месту наблюдения и (или) лечения Получателя
  • Письменное заявление Получателя или его законного представителя о направлении на оказание ВМП
  • Справка об инвалидности (если имеется)
  • Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС)
  • Страховой медицинский полис обязательного страхования граждан

Срок предоставления

Должностное лицо министерства
(уполномоченного учреждения) устанавливает предмет обращения, регистрирует
поступившее обращение, а также подготавливает, подписывает и направляет
заявителю уведомление о регистрации обращения и о приостановлении его
рассмотрения в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте
на бумажном носителе.
Максимальный
срок выполнения действий составляет 15 минут.
3.12.После
представления получателем (заявителем) в министерство (уполномоченное
учреждение) документов, указанных в
пункте 2.6. настоящего Административного регламента, на личном приеме
должностное лицо уполномоченного учреждения совершает административные действия,
предусмотренные пунктами 3.4. – 3.6. настоящего Административного регламента.
Срок
представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного
регламента, составляет 15 рабочих дней со дня регистрации обращения,
поступившего в электронной форме.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление в
уполномоченное учреждение с помощью автоматизированных информационных систем заявления
о предоставлении государственной услуги в электронной форме и документов, которые
заявитель должен представить самостоятельно

Отказ в предоставлении государственной услуги

непредоставление полного пакета документов

В случае непредставления указанных документов в
установленный срок, уполномоченным учреждением принимается решение об отказе в
предоставлении государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.9. настоящего
Административного регламента.