Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из медицинской документации Получателя, заверенная руководителем медицинской организации (или уполномоченным должностным лицом), содержащая сведения о состоянии здоровья и проведенном обследовании и лечении, рекомендации о необходимости направления в Учреждение для оказания ВМП, результаты проведенных клинико-диагностических обследований по профилю заболевания
- Документ, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, с данными о месте его проживания или пребывания
- Заявление о согласии на обработку персональных данных в единой электронной системе «Подсистема мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета»
- Направление руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного лица) по месту наблюдения и (или) лечения Получателя
- Письменное заявление Получателя или его законного представителя о направлении на оказание ВМП
- Справка об инвалидности (если имеется)
- Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС)
- Страховой медицинский полис обязательного страхования граждан
Срок предоставления
Должностное лицо министерства
(уполномоченного учреждения) устанавливает предмет обращения, регистрирует
поступившее обращение, а также подготавливает, подписывает и направляет
заявителю уведомление о регистрации обращения и о приостановлении его
рассмотрения в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте
на бумажном носителе.
Максимальный
срок выполнения действий составляет 15 минут.
3.12.После
представления получателем (заявителем) в министерство (уполномоченное
учреждение) документов, указанных в
пункте 2.6. настоящего Административного регламента, на личном приеме
должностное лицо уполномоченного учреждения совершает административные действия,
предусмотренные пунктами 3.4. – 3.6. настоящего Административного регламента.
Срок
представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного
регламента, составляет 15 рабочих дней со дня регистрации обращения,
поступившего в электронной форме.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление в
уполномоченное учреждение с помощью автоматизированных информационных систем заявления
о предоставлении государственной услуги в электронной форме и документов, которые
заявитель должен представить самостоятельно
Отказ в предоставлении государственной услуги
непредоставление полного пакета документов
В случае непредставления указанных документов в
установленный срок, уполномоченным учреждением принимается решение об отказе в
предоставлении государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.9. настоящего
Административного регламента.