Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя и (или) его представителя
- Документы и (или) информация органа, осуществляющего социальную поддержку населения по месту жительства другого родителя, не являющегося получателем государственной услуги, о неполучении им денежной выплаты
- Заявление
- Информация о доходах семьи в части документов и (или) информации о размере выплачиваемой пенсии, предоставляемой Пенсионным фондом Российской Федерации (территориальным органом)
- Информация о доходах семьи (за исключением информации о размере выплачиваемой пенсии)
- Свидетельства о рождении детей
- Справки с места жительства ребенка о совместном его проживании с родителем.С 31.12.2014 в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документ, подтверждающий регистрацию детей с родителями по месту жительства, то сведения (информация) о государственной регистрации детей и их родителей по месту жительства в Самарской области подлежит запросу посредством межведомственного взаимодействия.
Срок предоставления
Общий
срок предоставления государственной услуги (в том числе при обращении
уполномоченного органа с запросом в иные органы государственной власти, органы
государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и
организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) составляет не
более 55 дней со дня регистрации запроса (заявления) и документов, которые
заявитель должен предоставить самостоятельно.
Основание
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения
административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган
с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления)
о назначении выплаты в электронной форме.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.