Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о назначении доплаты к пенсии
- Иные документы (удостоверение, партийный билет и т.п.), подтверждающие стаж работы в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области
- Копия трудовой книжки
- Справка о размере пенсий
Срок предоставления
Общий срок предоставления государственной услуги (в том числе при обращении министерства с запросом в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) составляет не более 3-х месяцев со дня регистрации запроса (заявления) и документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.
Основание
Основанием для начала исполнения является обращение гражданина за предоставлением государственной услуги
Отказ в предоставлении государственной услуги
отказ
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие статуса лица, обратившегося за установлением доплаты к пенсии категориям, перечисленным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
представление заявителем документов, оформленных с нарушением законодательства Российской Федерации, или утративших силу документов;
отсутствие полного комплекта документов, необходимого для решения вопроса о назначении доплаты к пенсии;
наличие у заявителя пенсии за выслугу лет или ежемесячного пожизненного содержания или дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, либо в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации (за исключением Самарской области), нормативными правовыми актами органов муниципальных образований установлена ежемесячная доплата к трудовой пенсии.