Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие, что пенсионер не работает и (или) не осуществляет иную деятельность, в период которой он подлежит обязательному пенсионному страхованию (трудовая книжка, выписка из нее, справка с последнего места работы, иной документ, содержащий требуемые сведения), в случае наличия данных документов
  • Документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя (в случае обращения через представителя)
  • Запрос (заявление)
  • Пенсионное удостоверение
  • Справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение пенсионера, выданная не ранее чем за месяц до даты обращения, содержащая сведения о суммах денежных выплат установленных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на дату выдачи справки, получающего пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993 №4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю
  • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования

Срок предоставления

Общий
срок предоставления государственной услуги (в том числе при обращении
уполномоченного органа с запросом в иные органы государственной
власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного
самоуправления и организации, участвующие в предоставлении
государственной услуги) составляет не более 55 дней со дня
регистрации запроса (заявления).
Предельный срок для подготовки и направления межведомственного запроса
о предоставлении документов (информации), указанных в пункте 2.19
Административного регламента, составляет 5 рабочих дней со дня
регистрации запроса (заявления) и предоставления полного пакета
документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Принятие решения об установлении (отказе в установлении) доплаты
осуществляется уполномоченным органом не позднее 10 рабочих дней
представления запроса (заявления) и документов (сведений) пенсионером,
а также поступления информации о материальном обеспечении пенсионера от
отделения ПФР.
Срок
направления уполномоченным органом уведомления об отказе в
предоставлении (установлении) доплаты и прекращения выплаты – 5 рабочих
дней со дня принятия решения.
Доплата устанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем
обращения за ней с соответствующим заявлением и со всеми необходимыми
документами (за исключением категории граждан, указанных в пункте
2.9.1. Административного регламента), но во всех случаях не ранее чем
со дня возникновения права на указанную доплату на срок, на который
установлена соответствующая пенсия.
Детям-инвалидам и детям, не достигшим возраста 18 лет, которым
установлена трудовая пенсия по случаю потери кормильца в соответствии с
Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях
в Российской Федерации» или пенсия по случаю потери кормильца в
соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О
государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» доплата
устанавливается в беззаявительном порядке со дня, с которого назначена
соответствующая пенсия, но во всех случаях не ранее чем со дня
возникновения права на указанную доплату на срок, на который
установлена соответствующая пенсия.
Рассмотрение и установление (отказ в установлении) доплаты по запросу
(заявлению), поступившему через МФЦ, осуществляется в сроки,
установленные пунктом 2.9. настоящего Административного регламента.
Выплата доплаты приостанавливается одновременно с приостановлением выплаты соответствующей пенсии.
Возобновление выплаты доплаты производится с 1-го числа месяца, в котором возобновлена выплата пенсии.
Выплата
доплаты прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в
котором наступили обстоятельства, вследствие которых пенсионером
утрачено право на доплату к пенсии.
Сроки выполнения конкретных административных процедур
(действий) указаны в соответствующих подразделах раздела 3 «Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме» Административного
регламента.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отказ
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие статуса лица, обратившегося за установлением доплаты, категориям, перечисленным в Административном регламенте;
представление заявителем документов оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации или утративших силу документов;
отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.