Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий проживание гражданина в Самарской области по месту пребывания (при отсутствии регистрации по месту пребывания, указанному в заявлении)
  • Документ, подтверждающий факт отсутствия у несовершеннолетнего лица родительского попечения единственного или обоих родителей, установленный органами опеки и попечительства, судебными органами или органами ЗАГСа
  • Документ, удостоверяющий полномочия законного представителя (в случае, если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его законный представитель)
  • Документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи, проживающих вместе с ним (супругов, родителей, несовершеннолетних детей) за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в территориальных управлениях Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области, мер социальной поддержки населения Самарской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Самарской области
  • Документы, подтверждающие наличие внутрисемейных конфликтов, (акты или заключения органов и (или) учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, судебные решения, другие документы)
  • Документы, подтверждающие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина (прилагаются в зависимости от категории обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина)
  • Документы, подтверждающие отсутствие работы и средств к существованию (трудовая книжка для лиц трудоспособного возраста)
  • Документы, подтверждающие родственные (семейные) отношения гражданина с членами семьи (родителями, супругом, несовершеннолетними детьми), проживающими вместе с ним (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решения суда об усыновлении, об установлении отцовства, или другие документы)
  • Заключение медицинской организации о состоянии здоровья гражданина и об отсутствии медицинских противопоказаний к получению им социальных услуг в стационарной или полустационарной форме в организациях социального обслуживания или на дому (для лиц, по возрасту и состоянию здоровья, нуждающихся в предоставлении социальных услуг)
  • Оригинал запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 № 159н «Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг»
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина (в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его законный представитель)
  • Паспорт, свидетельство о рождении, или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, для лиц, освободившихся после отбытия наказания из учреждений уголовно-исполнительной системы, не имеющих паспорта – справка об освобождении
  • Свидетельства о рождении детей (для многодетных семей)
  • Справка об инвалидности и индивидуальная программа реабилитации инвалида (для лиц, имеющих инвалидность)

Срок предоставления

Общий срок предоставления государственной услуги (в том числе при обращении Комиссии с запросом в органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации в порядке межведомственного взаимодействия) составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления)

Основание

Основанием для начала исполнения государственной услуги является личное обращение

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги, требованиям, указанным в пункте 1.3 Административного регламента;
отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно (пункт 2.11 Административного регламента).