Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Организация предпринимательской деятельности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению
государственной услуги, информирует получателя о порядке предоставления
государственной услуги, включая условия оказания финансовой помощи, формах и
графике ее предоставления.

Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению
государственной услуги, уточняет у получателя государственной услуги, в какой
организационно-правовой форме он планирует осуществлять предпринимательскую
деятельность (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, крестьянское
(фермерское) хозяйство), предполагаемую форму собственности, направление и вид
экономической деятельности, а также степень его готовности к осуществлению
предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского)
хозяйства, реализации самозанятости.
Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению
государственной услуги, предлагает получателю государственной услуги пройти
тестирование (анкетирование), направленное на выявление способностей и
готовности к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию
крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости, наличия
необходимых знаний в сфере экономики, финансов, налогообложения, юриспруденции
и других отраслях знаний, требующихся при осуществлении предпринимательской
деятельности, наличие навыков, необходимых для ведения крестьянского
(фермерского) хозяйства, реализации самозанятости.
Работник
центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной
услуги, предлагает получателю государственной услуги пройти тестирование
(анкетирование) с использованием соответствующего программно-технического
комплекса и специализированного оборудования или в простой письменной форме
(путем заполнения бланков тестов, анкет).
Получатель государственной услуги осуществляет выбор формы
прохождения тестирования (анкетирования) (групповая или индивидуальная) и
сообщает о принятом решении работнику центра занятости, осуществляющему функцию
по предоставлению государственной услуги.

Получатель
государственной услуги проходит тестирование (анкетирование) в соответствии с
выбранной формой.
Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению
государственной услуги, проводит обработку материалов тестирования
(анкетирования) получателя государственной услуги.
Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению
государственной услуги, по результатам собеседования и тестирования
(анкетирования) проводит оценку степени готовности получателя государственной
услуги к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского
(фермерского) хозяйства, реализации самозанятости.
Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению
государственной услуги, предлагает получателю государственной услуги провести
самооценку степени готовности к осуществлению предпринимательской деятельности,
созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости.
Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению
государственной услуги, знакомит получателя государственной услуги с
результатами оценки степени готовности к осуществлению предпринимательской
деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации
самозанятости и знакомится с результатами самооценки, проведенной получателем
государственной услуги.
Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению
государственной услуги, сопоставляет результаты оценки степени готовности к
осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского
(фермерского) хозяйства, реализации самозанятости и результаты самооценки,
проведенной получателем государственной услуги, и обсуждает их с получателем
государственной услуги.
Получатель государственной услуги по результатам обсуждения с работником центра
занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги,
оценок степени готовности к занятию предпринимательской деятельностью,
крестьянским (фермерским) хозяйством, самозанятости принимает решение о
целесообразности или нецелесообразности осуществления предпринимательской
деятельности, создания крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации
самозанятости и сообщает о принятом решении работнику центра занятости,
осуществляющему функцию по предоставлению государственной услуги.
Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению
государственной услуги, в случае принятия получателем государственной услуги
решения о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности,
создания крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости:
оформляет
заключение о предоставлении государственной услуги, содержащее сведения о
принятии получателем государственной услуги решения о нецелесообразности
осуществления предпринимательской деятельности, создания крестьянского
(фермерского) хозяйства, реализации самозанятости;
выдает
заключение о предоставлении государственной услуги, принявшему решение о
нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности, создания
крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости, приобщает к
личному делу получателя государственной услуги второй экземпляр заключения о
предоставлении государственной услуги;
фиксирует
результат предоставления государственной услуги в программно-техническом
комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере
занятости (банк работников) и в личном деле получателя государственной услуги.
Получатель
государственной услуги заверяет своей подписью с указанием даты принятия
решения результат предоставления государственной услуги в личном деле
получателя государственной услуги.
В случае
наличия технических средств в центре занятости получатель государственной
услуги использует программно-аппаратный комплекс для формирования графических
образов собственноручной подписи, при этом сведения о результате оказания
государственной услуги направляются в личный кабинет получателя государственной
услуги на Интерактивном портале. Также получатель государственной услуги имеет
право запросить у сотрудника центра занятости печатную форму сведений о
результате оказания государственной услуги. Работник центра занятости,
осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, передает
личное дело получателя государственной услуги в текущий архив центра занятости
либо направляет в электронный архив службы занятости населения Самарской
области.
Продолжительность выполнения действий, предусмотренных административной
процедурой, не может превышать 20 минут с момента принятия решения о
предоставлении государственной услуги работником центра занятости,
осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Предложение о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения

Срок предоставления

Продолжительность выполнения действий, предусмотренных административной процедурой, не может превышать 20 минут с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги работником центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги.

Основание

Основанием
для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления
или согласие получателя с предложением о предоставлении государственной услуги
и представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.1
Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

5 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями
для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


отсутствие
решения о признании гражданина безработным в установленном порядке - приказа
центра занятости о признании гражданина в установленном порядке безработным;


снятие
безработного гражданина с учета в качестве безработного;


непредставление
документов, указанных в подпункте 2.6.1.1 Административного
регламента;


невыполнение
условий, предусмотренных пунктами 2.6.2 - 2.6.4
Административного регламента;


наличие в
документах, указанных в подпункте 2.6.1.1 Административного
регламента, подчисток, приписок, исправлений, а также документов, исполненных
карандашом;


несоответствие
документов формам согласно приложению 2 к Административному
регламенту;


неявка
получателя государственной услуги в центр занятости в срок, установленный
сотрудником МФЦ, а также в срок, указанный в уведомлении, при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги в электронной форме;


неявка получателя государственной услуги в центр
занятости в срок, установленный по предварительной записи работником центра
занятости, осуществляющим функцию предоставления государственной услуги, при
выдаче предложения по форме согласно Приложению 5 к Административному
регламенту.