Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, проживающим в Самарской области, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или «Почетный донор СССР»

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, проживающим в Самарской области, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или «Почетный донор СССР»» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении ежегодной денежной выплаты
  • Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Удостоверение о награждении нагрудным знаком «Почетный донор России или удостоверение о награждении нагрудным знаком «Почетный донор СССР»

Срок предоставления

Гражданам, награжденным по 31 декабря 2004 года включительно нагрудным знаком
"Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор
СССР", ежегодная денежная выплата предоставляется с 1 января 2005 года.
Гражданам,
награжденным с 1 января 2005 года нагрудным знаком "Почетный донор
России", ежегодная денежная выплата предоставляется в течение года,
исчисляемого с 1-го числа месяца, следующего за месяцем издания приказа
Министерства социально-демографического развития Российской Федерации о
награждении нагрудным знаком "Почетный донор России".
Индексация
ежегодной денежной выплаты в автоматизированном режиме производится должностным
лицом структурного подразделения министерства, ответственного за организацию
социальных выплат, в размере и в сроки, предусмотренные федеральным законом о
федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Решение о предоставлении ежегодной денежной выплаты принимается не позднее 10
дней с даты представления заявителем документов в уполномоченный орган или МФЦ.
Уполномоченный
орган, МФЦ направляет гражданину в 5-дневный срок после принятия решения
соответствующее уведомление с указанием даты и места получения ежегодной
денежной выплаты.
Сроки
выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в
соответствующих подразделахраздела 3"Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме" Административного регламента.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отказ
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие статуса лица, обратившегося за назначением ежегодной денежной выплаты, категориям, перечисленным в пункте 1.3 Административного регламента;
- отсутствие полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.