Документы, необходимые для получения услуги
- Документ органа, выплачивающего получателю пенсию (пожизненное содержание за работу (службу), о назначении пенсии (содержания)
- Документ, подтверждающий статус лица, имеющего право на получение ЕДВ
- Заявление по утвержденной форме
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и/или получателя
Срок предоставления
Общий
срок предоставления государственной услуги составляет не более 60 дней
со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной
услуги уполномоченным органом.
Срок
принятия решения о предоставлении ЕДВ (отказе в предоставлении ЕДВ) –
15дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении
государственной услуги уполномоченным органом.
Принятие
решения о предоставлении ЕДВ (отказе в предоставлении ЕДВ) по запросу
(заявлению), поступившему через МФЦ, осуществляется в сроки,
установленные настоящим пунктом, со дня регистрации запроса (заявления)
о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.
Срок
направления уполномоченным органом заявителю уведомления об отказе в
предоставлении ЕДВ с копией соответствующего решения – 5 дней со дня
принятия решения об отказе в предоставлении ЕДВ.
Срок
ожидания в очереди при подаче документов для предоставления
государственной услуги, для получения консультации и при получении
результата предоставления государственной услуги при отказе в
предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут, а с
1 января 2014 года – 15 минут.
Срок
ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по
предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной
записи – 30 минут, а с 1 января 2014 года – 15 минут.
Срок ожидания в очереди при получении (выдаче) суммы ЕДВ определяется организациями, осуществляющими выплату ЕДВ.
Основание
Основанием для начала исполнения является обращение
гражданина за предоставлением государственной услуги
Отказ в предоставлении государственной услуги
отказ
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги требованиям, указанным в Административном регламенте;
отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно;
представление заявителем неправильно оформленных или недействительных (утративших силу) документов.