Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области

Прием документов и регистрация заявления-анкеты получателя государственной услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием документов и регистрация заявления-анкеты получателя государственной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

При личном обращении получателя государственной услуги в центр занятости или в случае поступления заявления-анкеты и документов по почте в центр занятости, работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, осуществляет проверку документов на отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, принимает решение об отказе в приеме документов, разъясняет получателю государственной услуги причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги и возвращает документы.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги, разъясняет получателю государственной услуги причины, основания отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги и оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги, работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает документы, регистрирует заявление-анкету в программно-техническом комплексе и принимает решение о предоставлении государственной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство иностранного гражданина.
  • Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина
  • Заявление о предоставлении гражданину государственной услуги содействия поиске подходящей работы
  • Индивидуальная программа реабилитации инвалида
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий.
  • Трудовая книжка или документ, ее заменяющий.

Срок предоставления

Сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы:
максимально допустимое время предоставления государственной услуги (с момента личного обращения гражданина - получателя государственной услуги в центр занятости до получения направления на работу или выписки об отсутствии вариантов подходящей работы) не должно превышать 20 минут.
Сроки предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников:
максимальный срок с момента подачи заявления-анкеты до момента получения перечня кандидатур необходимых работников не должен превышать 6 дней. В случае предоставления работодателем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - 20 минут.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ получателя государственной услуги от предоставления работником центра занятости государственной услуги


Неявка в центр занятости за получением государственной услуги в срок, указанный в уведомлении при подаче заявления-анкеты и документов в электронной форме


Отсутствие документов
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги для граждан, является не предоставление следующих документов: заявление-анкета о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы; паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, – для граждан Российской Федерации; документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, – для иностранных граждан; документы, удостоверяющие личность, – для лиц без гражданства; индивидуальную программу реабилитации инвалида (далее – ИПР), выдаваемую в установленном порядке, - для граждан, являющихся инвалидами (если срок предоставленной ранее ИПР истек).
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги для работодателей, является не предоставление заполненного бланка «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)», содержащий наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий; паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей – физических лиц)


Отсутствие факта регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы


Неявка гражданина государственной услуги в центр занятости за получением государственной услуги в срок, назначенный работником МФЦ


Отсутствие факта регистрации работодателя в ЕГРЮЛ/ЕГРИП


Неявка гражданина в центр занятости в установленный срок после посещения работодателя