Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

Предоставление ежемесячной доплаты по уходу за ребенком-инвалидом

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление ежемесячной доплаты по уходу за ребенком-инвалидом» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий отсутствие выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат безработным
  • Документы о доходах семьи
  • Заявление в письменной форме о назначении ежемесячной доплаты по уходу за ребенком-инвалидом с указанием даты начала ухода
  • Заявления о самостоятельно декларированных гражданами доходах, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности
  • Книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на бумажных носителях и первичные учетные документы, подтверждающие расходы за расчетный период
  • Паспорт лица, осуществляющего уход
  • Сведения о доходах получателя государственной услуги и членов его семьи (запрашиваются в УФНС)
  • Свидетельство об установлении отцовства
  • Свидетельство о перемене имени
  • Свидетельство о рождении ребенка
  • Свидетельство о смерти
  • Служебный паспорт
  • Справка бюро медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности ребенку
  • Справка из соответствующего лечебного учреждения - для лиц, находящихся на длительном стационарном лечении
  • Справка (информация) о получаемой в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.02.2013 № 175 «О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы» получателем государственной услуги ежемесячной выплате (далее также - ежемесячная выплата) и периода, на который она назначена
  • Справка либо информация о выплатах, производимых получателю государственной услуги и членам его семьи органами Пенсионного фонда Российской Федерации (запрашивается в ОПФРФ)
  • Справка об отсутствии стипендии для граждан до 18 лет
  • Справка о нахождении лица в розыске
  • Справка о размере выплат из органов службы занятости
  • Справка о размере ежемесячного пожизненного содержания судей, вышедших в отставку
  • Справка о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
  • Справка о содержании под стражей на период предварительного следствия и судебного разбирательства
  • Справка (сведения) о наличии и составе подсобного или другого хозяйства
  • Справки из образовательного учреждения имеющего государственную аккредитацию, об обучении ребенка

Срок предоставления

Общий срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости получения документов (информации) в порядке межведомственного взаимодействия) составляет не более 70 дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно (пункт 2.10 и абзац второй пункта 2.11 Административного регламента)


превышение размера среднедушевого дохода семьи получателя государственной услуги над величиной прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного Правительством Самарской области по состоянию на первое число текущего квартала


прекращение ежемесячной выплаты


несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги требованиям, указанным в пункте 1.3 Административного регламента


представление заявителем неправильно оформленных (пункты 2.11 и 2.12 Административного регламента) или недействительных (утративших силу) документов