Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

Предоставление ежемесячной денежной выплаты ветеранам Великой Отечественной войны - труженикам тыла

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты ветеранам Великой Отечественной войны - труженикам тыла» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ органа, выплачивающего получателю пенсию (пожизненное содержание за работу (службу)), о назначении пенсии (содержания)
  • Документ, подтверждающий статус получателя, как лица, имеющего право на получение ЕДВ
  • Заявление
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и/или получателя

Срок предоставления

Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 60 дней со
дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги
уполномоченным органом.
Срок
принятия решения о предоставлении ЕДВ (отказе в предоставлении ЕДВ) - 15 дней
со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги
уполномоченным органом.
Принятие
решения о предоставлении ЕДВ (отказе в предоставлении ЕДВ) по запросу
(заявлению), поступившему через МФЦ, осуществляется в сроки, установленные
настоящим пунктом, со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении
государственной услуги уполномоченным органом.
Срок
направления уполномоченным органом заявителю уведомления об отказе в
предоставлении ЕДВ с копией соответствующего решения - 5 дней со дня принятия
решения об отказе в предоставлении ЕДВ.

Основание

Юридическим фактом, являющимся основанием для приема
документов, является обращение заявителя с запросом (заявлением) и прилагаемыми к нему документами в
уполномоченный орган по месту жительства получателя государственной услуги.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Представление заявителем неправильно оформленных (абзац третий пункта 2.9 Административного регламента) или недействительных (утративших силу) документов


Отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


Несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги требованиям, указанным в пункте 1.3 Административного регламента