Документы, необходимые для получения услуги
- выписка федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (независимо от места пребывания и места жительства членов семьи гражданина) запрашивается органами местного самоуправления в установленном законодательством Российской Федерации порядке или представляется гражданином по собственной инициативе в случае, если она ему представлена
- копию документа, подтверждающего факт постоянного проживания гражданина на территории муниципального образования Самарской области.
- копию документа, удостоверяющего личность гражданина;
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- проектно-сметная документация на строительство жилого дома;
- разрешение органа местного самоуправления на строительство жилого дома;
- справка о составе семьи и наличии жилой и общей площади (выписка из домовой книги) (независимо от места пребывания и места жительства членов семьи гражданина), выданная не позднее чем за тридцать дней до даты обращения гражданина с заявлением о предоставлении социальной выплаты (документ может быть предоставлен специализированными организациями, такими как ТСЖ, ЖЭУ, УК, в районах Самарской области указанную справку выдает паспортист в администрации сельсовета, в частных домовладениях записи о регистрации ве
Срок предоставления
Указать определенный срок предоставления не представляется возможным в связи с
характером предоставления государственной услуги.
Основание
Для
предоставления государственной услуги необходимо получение муниципальной услуги
"Постановка отдельных категорий граждан на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях или в предоставлении социальной выплаты на строительство или
приобретение жилого помещения" (в соответствии с постановлением
Правительства Самарской области от 27.03.2015 N 149 "Об утверждении
Типового перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного
самоуправления муниципальных образований Самарской области, и внесении
изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области").
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ
Основаниями для отказа в предоставлении государственной
услуги являются:
отказ заявителя от получения социальной выплаты или отказ ОМС в выдаче
социальной выплаты в связи с нарушением срока представления необходимых
документов для получения социальной выплаты или непредставлением или
представлением в неполном объеме документов, указанных в пункте 2.6
Административного регламента, в этих случаях право на предоставление государственной
услуги и получение социальной выплаты, а также очередность гражданина
сохраняются, а государственная услуга предоставляется в порядке очередности
следующему по списку очереднику;
отказ ОМС в предоставлении услуги в связи с представлением заявителем недостоверных
сведений в документах, указанных в пункте 2.6
Административного регламента, или/и изменение его жилищных условий, в связи с
наступлением которого заявитель утратил статус лица, нуждающегося в улучшении
жилищных условий.