Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
- документы, подтверждающие признание членами семьи гражданина иных лиц, указанных им в качестве членов семьи;
- документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных им в качестве членов семьи;
- документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;
- заявление;
- копия документа, подтверждающего право на получение дополнительной площади жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
- копия правоустанавливающего документа (документов) на жилое помещение, принадлежащее гражданину и (или) членам его семьи, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, - в случае, указанном в абзаце первом пункта 16.2 Правил;
- обязательство о расторжении договора социального найма жилого помещения (найма специализированного жилого помещения) и об освобождении занимаемого жилого помещения либо о безвозмездном отчуждении находящегося в собственности жилого помещения (жилых помещений) в государственную (муниципальную) собственность (в 2 экземплярах) - в случаях, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 16.1 и пункте 16.4 Правил;
- справка об инвентаризационной стоимости жилого помещения, отчужденного гражданином - участником подпрограммы и (или) членами его семьи или переведенного из жилого помещения в нежилое помещение, по состоянию на дату заключения договора об отчуждении жилого помещения (перевода жилого помещения в нежилое помещение) - в случаях, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 16.2 Правил, при отсутствии кадастровой стоимости указанного жилого помещения, применяемой для целей, предусмотренных законодательством Ро
- справка о составе семьи и наличии жилой и общей площади (выписка из домовой книги) (независимо от места пребывания и места жительства членов семьи гражданина) (документ может быть предоставлен специализированными организациями, такими как ТСЖ, ЖЭУ, УК, в районах Самарской области указанную справку выдает паспортист в администрации сельсовета, в частных домовладениях записи о регистрации ведутся в домовой книге, которая хранится у собственника жилья);
Срок предоставления
Предоставление социальных выплат на приобретение жилых помещений
гражданам, признанным в установленном порядке вынужденными
переселенцами, гражданам, пострадавшим вследствие радиационных аварий и
катастроф, гражданам, выехавшим из районов Крайнего Севера и
приравненных к ним местностей, осуществляется министерством посредством
выдачи ГЖС до 20-го числа последнего месяца квартала, в котором был
издан приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации о выдаче бланков ГЖС, производит их
оформление на имя граждан - участников подпрограммы. Выдача ГЖС,
оформленных на имя граждан - получателей сертификатов, осуществляется
министерством в течение 10 рабочих дней со дня их подписания министром
социально-демографической и семейной политики Самарской области либо
должностным лицом, исполняющим его обязанности, путем их передачи
представителю ОМС для последующего вручения гражданам - получателям
сертификатов.
Вручение ГЖС гражданам осуществляется ОМС в течение 5 рабочих дней со дня их передачи министерством в ОМС.
Основание
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной
процедуры, является предоставление гражданином в ОМС заявления и
прилагаемых к нему документов.
3.3. Заявление и документы (содержащиеся в них сведения) могут быть представлены заявителем в ОМС:
на личном приеме;
в форме электронного документа с использованием информационных систем, указанных в пункте 2.20 Административного регламента.
3.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо ОМС.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в представлении государственной услуги являются: