Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

Выдача удостоверений инвалида Отечественной войны; инвалида о праве на льготы; ветерана Великой Отечественной войны; о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; ветерана боевых действий; члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача удостоверений инвалида Отечественной войны; инвалида о праве на льготы; ветерана Великой Отечественной войны; о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; ветерана боевых действий; члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • архивные документы бывших организаций Осоавиахима СССР, военных комиссариатов и органов исполнительной власти о составе соответствующих команд и сроках их работы по сбору боеприпасов и военной техники, разминированию территорий и объектов в период с 1 февраля 1944 года по 9 мая 1945 года;
  • архивные документы, подтверждающие факт участия в разминировании территорий и объектов в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года;
  • документ о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим) ветераном боевых действий;
  • документ о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим) инвалидом войны, участником Великой Отечественной войны, ветераном боевых действий;
  • документ о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим) инвалидом войны, участником Великой Отечественной войны; свидетельство о смерти;
  • документ, подтверждающий получение заявителем пенсии по случаю потери кормильца либо его право на получение пенсии по случаю потери кормильца;
  • документ, подтверждающий родственное отношение заявителя к погибшему (умершему) инвалиду войны, участнику Великой Отечественной войны, ветерану боевых действий; документ о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим) инвалидом войны, участником Великой Отечественной войны, ветераном боевых действий;
  • документ, подтверждающий, что заявитель являлся родителем погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий; свидетельство о смерти;
  • документ, подтверждающий, что заявитель являлся супругой (супругом) погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны;
  • документы архивных учреждений, подтверждающих факт пребывания в составе истребительных батальонов и участия в период Великой Отечественной войны в указанных боевых операциях и боевых действиях;
  • документы, подтверждающие факт работы в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов;
  • Заявление
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги;
  • пенсионное удостоверение, подтверждающее пенсионное обеспечение, осуществляемое территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации (для граждан, указанных в подпунктах 1, 3, 5, 7, 8, 10 пункта 1.3 настоящего Административного регламента). В случае невозможности предоставления заявителем пенсионного удостоверения самостоятельно уполномоченные учреждения запрашивают в порядке межведомственного взаимодействия справку (информацию) о назначении заявителю пенсии в соответствии с требованиями действу
  • свидетельство о смерти;
  • справка о составе семьи, подтверждающая проживание одиноко или с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных организациях по очной форме обучения;
  • справки архивных учреждений о сроках нахождения соответствующего военного объекта в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;
  • справки учреждений медико-социальной экспертизы (ВТЭК) об инвалидности;
  • справку учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности с детства, установленной вследствие ранения, контузии или увечья;
  • трудовые книжки, справки архивных учреждений и организаций, подтверждающие факт работы в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;
  • удостоверение к знаку "Жителю блокадного Ленинграда";
  • удостоверение о награждении медалью "За оборону Ленинграда";
  • удостоверения о награждении орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
  • фотография размером 3 x 4 см на матовой фотобумаге, в цветном или черно-белом варианте, на светлом фоне, без светлого угла.

Срок предоставления

Общий срок предоставления государственной услуги (в том числе при
обращении уполномоченного учреждения с запросом в рамках
межведомственного взаимодействия) составляет не более 30 дней со дня
регистрации запроса (заявления).
2.6. Сроки административных процедур составляют:

срок направления уполномоченным учреждением в министерство заявления со
всеми документами, необходимыми для выдачи удостоверения, которые
заявитель должен представить самостоятельно, - не более 10 рабочих дней
со дня поступления соответствующего заявления и документов в
уполномоченное учреждение;
срок принятия министерством решения о
выдаче удостоверения - не более 10 рабочих дней со дня поступления
заявления со всеми документами, необходимыми для выдачи удостоверения,
которые гражданин должен предоставить самостоятельно, в министерство;

срок направления заявителю уведомления министерства об отказе в выдаче
удостоверения с приложением представленных документов - не более 5
рабочих дней после принятия соответствующего решения.
2.7. Сроки
выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в
соответствующих подразделах раздела 3 Административного регламента
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме".

Основание

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных
действий, входящих в состав административной процедуры, является
представление должностным лицом уполномоченного учреждения,
ответственным за прием документов, сформированных пакетов документов
получателей государственной услуги должностному лицу министерства,
ответственному за обеспечение реализации полномочий по выдаче
удостоверений лицам, проживающим на территории Самарской области (далее
- должностное лицо министерства).

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является: