Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

Выдача удостоверений инвалида Отечественной войны; инвалида о праве на льготы; ветерана Великой Отечественной войны; о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; ветерана боевых действий; члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача удостоверений инвалида Отечественной войны; инвалида о праве на льготы; ветерана Великой Отечественной войны; о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; ветерана боевых действий; члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • архивные документы бывших организаций Осоавиахима СССР, военных комиссариатов и органов исполнительной власти о составе соответствующих команд и сроках их работы по сбору боеприпасов и военной техники, разминированию территорий и объектов в период с 1 февраля 1944 года по 9 мая 1945 года;
  • архивные документы, подтверждающие факт участия в разминировании территорий и объектов в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года;
  • документ о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим) ветераном боевых действий;
  • документ о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим) инвалидом войны, участником Великой Отечественной войны, ветераном боевых действий;
  • документ о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим) инвалидом войны, участником Великой Отечественной войны; свидетельство о смерти;
  • документ, подтверждающий получение заявителем пенсии по случаю потери кормильца либо его право на получение пенсии по случаю потери кормильца;
  • документ, подтверждающий родственное отношение заявителя к погибшему (умершему) инвалиду войны, участнику Великой Отечественной войны, ветерану боевых действий; документ о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим) инвалидом войны, участником Великой Отечественной войны, ветераном боевых действий;
  • документ, подтверждающий, что заявитель являлся родителем погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий; свидетельство о смерти;
  • документ, подтверждающий, что заявитель являлся супругой (супругом) погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны;
  • документы архивных учреждений, подтверждающих факт пребывания в составе истребительных батальонов и участия в период Великой Отечественной войны в указанных боевых операциях и боевых действиях;
  • документы, подтверждающие факт работы в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов;
  • Заявление
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги;
  • пенсионное удостоверение, подтверждающее пенсионное обеспечение, осуществляемое территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации (для граждан, указанных в подпунктах 1, 3, 5, 7, 8, 10 пункта 1.3 настоящего Административного регламента). В случае невозможности предоставления заявителем пенсионного удостоверения самостоятельно уполномоченные учреждения запрашивают в порядке межведомственного взаимодействия справку (информацию) о назначении заявителю пенсии в соответствии с требованиями действу
  • свидетельство о смерти;
  • справка о составе семьи, подтверждающая проживание одиноко или с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных организациях по очной форме обучения;
  • справки архивных учреждений о сроках нахождения соответствующего военного объекта в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;
  • справки учреждений медико-социальной экспертизы (ВТЭК) об инвалидности;
  • справку учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности с детства, установленной вследствие ранения, контузии или увечья;
  • трудовые книжки, справки архивных учреждений и организаций, подтверждающие факт работы в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;
  • удостоверение к знаку "Жителю блокадного Ленинграда";
  • удостоверение о награждении медалью "За оборону Ленинграда";
  • удостоверения о награждении орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
  • фотография размером 3 x 4 см на матовой фотобумаге, в цветном или черно-белом варианте, на светлом фоне, без светлого угла.

Срок предоставления

Общий срок предоставления государственной услуги (в том числе при
обращении уполномоченного учреждения с запросом в рамках
межведомственного взаимодействия) составляет не более 30 дней со дня
регистрации запроса (заявления).
2.6. Сроки административных процедур составляют:
срок направления уполномоченным учреждением в министерство заявления со
всеми документами, необходимыми для выдачи удостоверения, которые
заявитель должен представить самостоятельно, - не более 10 рабочих дней
со дня поступления соответствующего заявления и документов в
уполномоченное учреждение;
срок принятия министерством решения о
выдаче удостоверения - не более 10 рабочих дней со дня поступления
заявления со всеми документами, необходимыми для выдачи удостоверения,
которые гражданин должен предоставить самостоятельно, в министерство;
срок направления заявителю уведомления министерства об отказе в выдаче
удостоверения с приложением представленных документов - не более 5
рабочих дней после принятия соответствующего решения.
2.7. Сроки
выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в
соответствующих подразделах раздела 3 Административного регламента
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме".

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является: