Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

Оценка качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания и содействия в предоставлении бесплатной юридической помощи

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оценка качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания и содействия в предоставлении бесплатной юридической помощи» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий право действовать от имени заявителя в качестве представителя (в случае подачи заявления представителем заявителя)
  • заверенную копию устава
  • заверенные копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников СОНКО и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц
  • Заявитель вправе представить иные документы, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах, благодарственные письма и другие) (при наличии)
  • заявитель представляет в министерство заявление, в котором должно быть обосновано соответствие оказываемых СОНКО услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг: соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
  • заявление (по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту), подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа заявителя или иным лицом, имеющим право действовать от его имени без доверенности, или уполномоченным лицом.
  • наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников СОНКО и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц
  • открытость и доступность информации о СОНКО
  • отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения
  • письмо, подтверждающее отсутствие в течение 2 лет, предшествующих дате подачи заявления, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения некоммерческой организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией, подписанное руководителем организации
  • сведения об открытости и доступности информации о заявителе, в том числе адреса сайтов в сети Интернет, на которых размещена информация о заявителе
  • удовлетворенность получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения СОНКО, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии с их компетенцией, в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения)

Срок предоставления

прием и регистрация в системе электронного документооборота заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего по почте, по электронной почте, в том числе в адрес министерства (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления в министерство (заявление и документы, поступившие до 16 часов 30 минут, в предпраздничные дни - до 15 часов 30 минут); документы, поступившие после указанного времени, регистрируются на следующий рабочий день)

Основание

Основанием для начала административной процедуры проверки комплектности и достоверности представленных документов, которые заявитель должен представить самостоятельно в соответствии с пунктами 2.6.2, 2.6.3, 2.6.5 раздела II Административного регламента, является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления и комплекта документов, представленных заявителем для проведения оценки качества оказания общественно полезных услуг.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения СОНКО, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации о СОНКО в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;
представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.