Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Жигулевск Самарской области

Присвоение, изменение, аннулирование и регистрация адресов объектам недвижимости

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение, изменение, аннулирование и регистрация адресов объектам недвижимости» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения
  • доверенность
  • документ, удостоверяющий личность
  • Заявление
  • кадастровая выписка об объекте недвижимости
  • кадастровые паспорта объектов недвижимости
  • кадастровый паспорт объекта адресации
  • правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
  • разрешение на строительство объекта адресации
  • решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • схема расположения объекта адресации на кадастровом плане
  • уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 18 (восемнадцати) дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае представления заявления через многофункциональный центр срок исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в пункте 2.6, 2.7 Регламента (при их наличии), в уполномоченный орган.

Основание

Поступление заявление гражданина РФ и прилагаемых к нему документов

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие в заявлении подписи заявителя);
представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (подача заявления без предъявления документа, удостоверяющего личность заявителя, полномочия представителя заявителя, полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя);


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
несоответствие заявителя категориям заявителей, определённым пунктом 2.11 настоящего Административного регламента;
отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.1.1, 2.1.2 и 2.1.3 настоящего Административного регламента.