Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Тольятти

Выдача разрешения на вступление в брак лиц в возрасте от 14 до 18 лет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лиц в возрасте от 14 до 18 лет» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства гражданина РФ
  • Документ, содержащий сведения о регистрации по месту пребывания гражданина РФ
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление на предоставление услуги
  • Заявление на предоставление услуги
  • Исполнительные документы и постановления по исполнительному производству
  • Решение суда о лишении (ограничении) родительских прав
  • Решение суда о признании гражданина безвестно отсутствующим (умершим)
  • Решение суда о признании гражданина недееспособным
  • Сведения о государственной регистрации перемены имени
  • Сведения о государственной регистрации рождения
  • Сведения о нахождении должника по алиментным обязательствам в исполнительном розыске, в том числе о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено
  • Сведения о непосредственной угрозе жизни и здоровью
  • Сведения о СНИЛС
  • Сведения, подтверждающие установление опеки (попечительства)
  • Согласие законного представителя несовершеннолетнего
  • Справка о беременности
  • Справка о рождении (форма № 2)

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 дней со дня регистрации обращения гражданина в Департаменте.
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в МАУ "МФЦ" срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МАУ "МФЦ" в Департамент.
Срок рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет не более 10 рабочих дней со дня обращения заявителя.
Исчисление сроков, определенных настоящим Регламентом, производится в соответствии с правилами главы 11 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент для предоставления муниципальной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие статуса обратившегося лица критериям заявителя (получателя), указанным в пункте 2.2 Регламента
Администрация (Департамент) не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.



Представление заявителем документов, утративших силу или оформленных с нарушением требований законодательства и настоящего Регламента, в том числе ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений о заявителе, подписи заявителя, неразборчивость написанного от руки текста), несоответствие документов, приложенных к заявлению, документам, указанным в заявлении, наличие специально не оговоренных подчисток, приписок и исправлений
Администрация (Департамент) не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.



Отсутствие возможности установить личность заявителя
Администрация (Департамент) не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.