Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества
- Договор найма жилого помещения
- Договор найма специализированного жилого помещения
- Договор поднайма жилого помещения
- Договор социального найма жилого помещения
- Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации
- Документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства гражданина РФ
- Документ, содержащий сведения о регистрации по месту пребывания гражданина РФ
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий права заявителя на объект недвижимости, если такие права не зарегистрированы в ЕГРН
- Заявление на предоставление услуги
- Решение органов местного самоуправления о капитальной реконструкции жилого помещения
- Решение суда об изъятии жилого помещения
- Решение суда о признании гражданина недееспособным
- Решение суда о признании гражданина членом семьи
- Решение суда о признании за гражданином права пользования жилым помещением
- Сведения из трудовой книжки (за период до 01.01.2020)
- Сведения о государственной регистрации рождения
- Сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем
- Сведения о приглашении на работу
- Сведения о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
- Сведения о прохождении обучения в образовательном учреждении
- Сведения о СНИЛС
- Сведения о стипендии и выплатах в учебных заведениях
- Сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды с 01.01.2020)
- Сведения, подтверждающие установление опеки (попечительства) в отношении совершеннолетних граждан
- Сведения, подтверждающие установление опеки (попечительства) в отношении совершеннолетних граждан
- Согласие на обработку персональных данных
- Ходатайство работодателя
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 40 календарных дней со дня, следующего за днем подачи заявления. В случае если заявитель обращается за оказанием услуги через МАУ "МФЦ", срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться со дня, следующего за днем поступления документов из МАУ "МФЦ" в ДУМИ.
Срок исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет 10 рабочих дней со дня, следующего за днем обращения в ДУМИ.
Исчисление сроков, определенных Административным регламентом, производится в соответствии с правилами главы 11 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением по форме, установленной Порядком предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа Тольятти, утвержденным Решением Думы городского округа Тольятти от 21.05.2014 N 317, и документов в отдел ДУМИ, МАУ "МФЦ" или почтовым
отправлением.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
У заявителя и (или) членов его семьи на территории городского округа Тольятти имеются жилые помещения, занимаемые по договорам социального найма, договорам найма специализированного жилого помещения или принадлежащие им на праве собственности
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа