Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Чтобы получить необходимый пакет документов заявитель (его уполномоченный представитель) необходимо обраться с заявлением и прилагаемые к нему документам посредством личного обращения либо поступления заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтовой связи, в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала.
Специалист, уполномоченный на прием заявлений, осуществляет прием заявления и документов, устанавливает предмет обращения заявителя и осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства:
- при личном обращении заявителя.
Если документы, представленные заявителем для получения муниципальной услуги, не соответствуют установленным требованиям, ответственный специалист за прием и регистрацию заявлений на предоставление муниципальной услуги, дает разъяснения заявителю лично, через законного представителя или почтой о допущенных нарушениях с предложением по их устранению и повторном обращении. Соответствующее уведомление направляется заявителю в срок не позднее 5 календарных дней с момента обнаружения несоответствия установленным требованиям.
В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При желании заявителя, обратившегося лично, устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги, возвращает документы заявителю;
- при поступлении документов посредством почтовой связи, в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 3.1. подпунктом 3 административного регламента.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Заявление
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя

Срок предоставления

Не превышает 10 (десять) рабочих дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрацию сельского поселения Богдановка муниципального района Кинельский Самарской области. При обращении заявителя в МФЦ исчисляется со дня регистрации заявления на получение муниципальной услуги в администрации сельского поселения Богдановка муниципального района Кинельский Самарской области.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию сельского поселения Богдановка муниципального района Кинельский Самарской области заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (его уполномоченного представителя) либо поступления заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтовой связи, в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес
в письменном обращении (заявлении) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается


Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы
в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.


Отсутствие полномочий представителя заявителя


Отсутствие в делах Администрации документов или информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги


Отсутствие необходимых документов
К необходимым относятся следующие документы обязательные для предоставления заявителем:
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя, и паспорт представителя.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению
текст письменного обращения (заявления) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению