Документы, необходимые для получения услуги
- документы, подтверждающие полномочия руководителя организации (приказ о назначении)
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги
- копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями
- Копия ПТС, ПСМ, копия технического паспорта передаваемого объекта недвижимости, линейного объекта (если передается часть объекта, то копия старого технического паспорта и копии технических паспортов объектов, образованных при разделении объекта)
- рекомендации наблюдательного совета
- Сведения о государственной регистрации прав на имущество, подлежащее передаче
- свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц
- свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе
Срок предоставления
Не более 30 дней при подаче документов в полном объеме и оформленных
надлежащим образом
Отказ в предоставлении государственной услуги
в собственности муниципального образования отсутствуют объекты имущества, которые могут быть предоставлены в хозяйственное ведение или оперативное управление
с заявлением обратилось лицо, не подтверждающее свои полномочия
к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства