Документы, необходимые для получения услуги
- Анкета-заявление физического лица
- Доверенность, совершенная в простой письменной форме
- Документ, подтверждающий личность заявителя
- Документ, подтверждающий личность иностранного гражданина
- Письмо-запрос юридического лица
- Трудовая книжка
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с момента регистрации заявления в Управлении.
Срок предоставления услуги может быть продлен руководителем Управления по запросу руководителя Архива не более чем на 30 календарных дней с обязательным уведомлением об этом Заявителя или его полномочного представителя в следующих случаях:
- хронологические рамки запроса более чем 2 года;
- необходимость полистного просмотра архивных фондов, содержащих более 20 единиц хранения;
- отсутствие копии трудовой книжки Заявителя или записей в трудовой книжке по запрашиваемому периоду;
- исполнение запроса по архивному фонду, находящемуся в стадии передачи из архивохранилища в другое архивохранилище;
- запрашиваемые документы отсутствуют в Архиве, т.к. выданы во временное пользование;
- необходимость выдачи в дополнение к архивной справке более 5 архивных копий (архивных выписок);
- необходимость исполнения запроса по рукописным и угасающим текстам архивных документов, созданных до 1990 года.
Срок уведомления Заявителя о продлении срока исполнения социально-правового запроса - не менее 5 календарных дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление необходимых документов в Управление направленных Заявителем или его полномочным представителем почтовым отправлением, в электронной форме через Региональный портал, а также личное обращение Заявителя (его полномочного представителя) в МФЦ для получения муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- отсутствие в Архиве документов, необходимых для подтверждения запрашиваемых сведений
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Отсутствие возможности установить личность Заявителя (полномочного представителя).
Отсутствие у Заявителя (полномочного представителя) соответствующих полномочий или подтвержденных прав на получение сведений, содержащихся в запрашиваемых архивных документах, составляющих охраняемую законодательством Российской Федерации тайну (в т.ч. личную, семейную тайну, сведения о частной жизни гражданина, сведения, создающие угрозу для его безопасности), и (или) подавать заявление и документы на предоставление муниципальной услуги.
Отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с подпунктами 2.8.1, 2.8.6 пункта 2.8 Регламента.
Оформление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с нарушением требований, установленных пунктом 2.8 Регламента, и (или) отсутствие поисковых сведений о предмете запроса (объекте запроса).