Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Тольятти

Принятие гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 2174Сведения о государственной регистрации заключения брака
  • Выписка из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости
  • Выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
  • Договор аренды имущества
  • Договор купли-продажи
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • Документ, содержащий сведения об отсутствии регистрации родителей (одного из родителей) в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Документ, содержащий сведения о получении назначений, неполучении пенсии и о прекращении выплат
  • Документ, содержащий сведения о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
  • Документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства гражданина РФ
  • Документ, содержащий сведения о регистрации по месту пребывания гражданина РФ
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий права заявителя на объект недвижимости, если такие права не зарегистрированы в ЕГРН
  • Заявление на предоставление услуги
  • Паспорт транспортного средства
  • Решение по объявлению несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)
  • Решение по объявлению несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)
  • Решение суда об усыновлении (удочерении)
  • Решение суда о признании за гражданином права пользования жилым помещением
  • Решение суда по объявлению несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)
  • Сведения из заключения врачебной комиссии
  • Сведения об алиментах, получаемых (выплачиваемых) членами семьи
  • Сведения о государственной регистрации заключения брака
  • Сведения о государственной регистрации перемены имени
  • Сведения о государственной регистрации расторжения брака
  • Сведения о государственной регистрации рождения
  • Сведения о доходах
  • Сведения о доходах по акциям
  • Сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем
  • Сведения о получении пенсии по линии ведомства
  • Сведения о получении пенсии по линии ведомства
  • Сведения о полученных гражданином суммах социальных выплат с разбивкой по месяцам
  • Сведения о признании жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
  • Сведения о процентах, получаемых по вкладам
  • Сведения о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ФСИН России
  • Сведения о размере получаемой пенсии военнослужащих
  • Сведения о размере получаемой пенсии и других выплат, учитываемых при расчете совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина)
  • Сведения о рыночной стоимости транспортного средства
  • Сведения о СНИЛС
  • Сведения о социальных выплатах и пособиях гражданина (в том числе на детей)
  • Сведения о стипендии и выплатах в учебных заведениях
  • Сведения о стипендии и выплатах в учебных заведениях
  • Сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже (за период с 01.01.2020)
  • Сведения, подтверждающие установление опеки (попечительства)
  • Сведения, подтверждающие установление опеки (попечительства)
  • Соглашение об уплате алиментов
  • Справка о получении пенсии по линии ведомства
  • Справка о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в управлении ФССП России (включая надбавки и доплаты) (для заявителей и всех членов семьи)Справка о размере социальных выплат пенсионерам, состоящим на учете в управлении ФССП России (включая надбавки и доплаты) (для заявителей и всех членов семьи)
  • Справка о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней
  • Справка о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня, следующего за днем подачи в ДУМИ заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МАУ "МФЦ" срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в ДУМИ.
Срок предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в электронном виде посредством ЕПГУ или РПГУ аналогичен сроку предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в орган, предоставляющий услугу. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет ЕПГУ или РПГУ.
Срок исправления опечаток и ошибок в документах в результате предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня, следующего за днем обращения с заявлением в ДУМИ.
Исчисление сроков, определенных административным регламентом, производится в соответствии с правилами главы 11 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в заявителя в МАУ
"МФЦ", в МФЦ на территории Самарской области, в отдел ДУМИ.

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие полномочий у представителя заявителя подавать заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Администрация (ДУМИ) не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".