Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Жигулевск Самарской области

Информационное обслуживание пользователей в читальных залах

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Информационное обслуживание пользователей в читальных залах» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • анкета пользователя
  • бланк заказа (требования)
  • документ, удостоверяющий личность пользователя
  • Документы, подтверждающие согласие гражданина на выдачу пользователю архивных документов, содержащих сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни
  • заказ на копирование документов
  • официальные письма
  • письменный запрос (заявление) пользователя

Срок предоставления

Научно-справочный аппарат к архивным документам (описи дел, документов, путеводители, каталоги, указатели, обзоры), в том числе в электронной форме (при наличии), предоставляется пользователям в день регистрации заказа на срок не более пяти рабочих дней.
Предоставление архивных документов пользователю производится по мере их подготовки к использованию, но не позднее чем через 2 рабочих дня со дня оформления заказа (требования) на выдачу документов.
Дела, документы, копии фонда пользования выдаются пользователю сроком до одного месяца, подлинники особо ценных дел, документов – сроком до двух недель, уникальные документы – на 1 рабочий день по специальному разрешению начальника архивного отдела.
Продление сроков выдачи документов допускается с разрешения начальника архивного отдела.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение пользователя в архивный отдел с заявлением (запросом) по установленной форме, представляемым лично, по почте, или в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении пользователям архивных документов
1) неудовлетворительного физического состояния архивных документов;
2) ограничений на использование документов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) отсутствия у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, охраняемую законом тайну;
4) ограничений на использование документов, установленных собственником при передаче документов на постоянное хранение;
5) если архивные документы не прошли научно-техническую обработку и описание.


Основания для отказа в копировании архивных документов
1) неудовлетворительном физическом состоянии архивных документов;
2) наличии ограничений на использование документов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) наличии ограничений на использование документов, установленных собственником при передаче документов на постоянное хранение.
4) возможности нанесения ущерба физическому состоянию архивных документов.


Основания для отказа в предоставлении подлинников архивных документов
Выдача подлинников особо ценных, в том числе уникальных документов, а также документов архивного фонда Самарской области, находящихся в неудовлетворительном физическом состоянии, осуществляется в исключительных случаях с письменного разрешения начальника архивного отдела.
2.26. Выдача подлинников дел, документов при наличии копий фонда пользования допускается только в случае проведения специальных научных работ по текстологии, кодикологии, палеографии, изучения водяных знаков и других внешних особенностей документов и организации их фототипического издания с письменного разрешения начальника архивного отдела.


Отсрочка в предоставлении пользователям архивных документов
1) необходимости выполнения служебных заданий сотрудниками архивного отдела (справочная работа, тематическая разработка фондов, подготовка информационных материалов по запросам органов власти, сборников документов, изготовление страхового фонда или фонда пользования, проведение проверки наличия документов, реставрация или копирование документов, оформление рассекреченных дел и др.);
2) предоставления дел и документов во временное пользование иным органам и организациям;
3) предоставления архивных документов другому пользователю;
4) экспонирования архивных документов на выставке.