Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение договора социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя, в том числе:
  • Заявление
  • Обязательство о передаче освобождаемого жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, уполномоченному органу
  • паспорт гражданина РФ либо документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с действующим законодательством РФ
  • решение суда о признании за гражданами права пользования жилыми помещениями
  • сведения о заключении брака.
  • сведения о рождении
  • Согласие органа опеки и попечительства в случае, если в заменяемом жилом помещении проживают малолетние, несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений
  • Согласие совершеннолетних членов семьи заявителя на предоставление жилого помещения меньшего размера взамен занимаемо-го жилого помеще-ния в случае их неявки или времен-ного отсутствия

Срок предоставления

. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 3 месяцев со дня получения Администрацией заявления.
2.4.2. Течение срока предоставления муниципальной услуги начинается со дня, следующего за днем получения Администрацией заявления

Основание

Основанием для начала является личное обращение заявителя (либо его представителя) с заявлением и пакетом документов в Администрацию

Отказ в предоставлении государственной услуги

отказ в предоставлении муниципальной услуги
несоответствие заявителей требованиям, указанным в пункте 1.1.2 настоящего Регламента;
в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная информация;
отсутствие жилых помещений муниципального жилищного фонда, соответствующих установленным требованиям, на момент обращения заявителя;
жилое помещение не состоит в реестре муниципальной собственности Администрации;
после замены жилого помещения общая площадь жилого помещения на одного проживающего составит менее учетной нормы;
к нанимателю жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
право пользования жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и перепланировкой жилых помещений в этом доме;
отсутствие согласия всех членов семьи, в том числе временно отсутствующих членов семьи заявителя, на предоставление жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения.


отказ в приеме документов
отсутствие полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
ненадлежащее оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, в случае неразборчивости написанного (при заполнении заявления от руки прописными буквами), а также в случае наличия специально не оговоренных подчисток, приписок и исправлений.