Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения об объекте;
- доверенность на осуществление действий от имени заявителя,
- документ об окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
- документ об окончании срока пребывания в учреждениях социального обслуживания населения, создаваемых в установленном порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- документы о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя
- документы, подтверждающие произошедшее чрезвычайное обстоятельство, выданные уполномоченными государственными органами или органами местного самоуправления
- заверенная копия трудовой книжки (контракт, трудовой договор)
- заключение межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению
- заявление
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (копии паспортов).
- решение суда об обращении взыскания на жилое помещение
- сведения о заключении брака
- сведения о рождении
- справка из организации, осуществляющей техническую инвентаризацию
- справка с места работы (службы, учебы)
- уведомление о дате начала и дате окончания работ по капитальному ремонту или реконструкции дома
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги – в течение 48 дней со дня регистрации обращения.
Основание
Основанием для начала является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов
Отказ в предоставлении государственной услуги
отказ в приеме документов
непредставление заявителем (его уполномоченным представителем) или представление в неполном объеме документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего регламента;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие в заявлении подписи заявителя).
отказ в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении заявителю (его уполномоченному представителю) муниципальной услуги являются:
несоответствие заявителя категориям заявителей, указанных в пункте 1.1.2 настоящего регламента;
отсутствие оснований для предоставления жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда в соответствии с законодательством;
отсутствие свободного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
изменение жилищных условий (в том числе путем приобретения жилого помещения в собственность), в результате которого отпали основания для предоставления жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения.