Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация сельского поселения Богдановка муниципального района Кинельский Самарской области

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление
  • Надлежащим образом оформленная доверенность, на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя

Срок предоставления

Составляет не более 30 (тридцати) дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию сельского поселения Богдановка муниципального района Кинельский Самарской области обращения заявителя. Прием заявителей для подачи заявления осуществляется в соответствии с графиком работы администрации сельского поселения Богдановка муниципального района Кинельский Самарской области.
Заявление представляется по выбору заявителя в администрацию посредством:
- личного обращения заявителя либо представителя заявителя;
- направления заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме через Единый и Региональный порталы.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В письменном обращении (заявлении) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
Ответ на обращение не дается

В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи


Подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги


Представление недостоверных документов и сведений


Текст письменного обращения (заявления) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с их компетенцией
В течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению

Текст письменного заявления не поддается прочтению


В письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства
Глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение

Запрос заявителем информации, которая не относится к сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг