Документы, необходимые для получения услуги
- Акт о завершении переустройства и (или) перепланировки
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
- Выписка из реестра муниципальной собственности на объект недвижимости
- Документ, подтверждающий личность заявителя
- Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации
- Документ, удостоверяющий права заявителя на объект недвижимости, если такие права не зарегистрированы в ЕГРН
- Заявление на предоставление услуги
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого помещения - в жилое
- Сведения, содержащиеся в разрешении на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства
- Сведения, содержащиеся в разрешении на строительство
- Схема расположения объекта недвижимости на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации администрацией городского округа Тольятти заявления о присвоении, изменении, аннулировании и регистрации адресов объектов недвижимости.
Начало срока предоставления муниципальной услуги согласно статье 191 Гражданского кодекса Российской Федерации начинается со дня, следующего за днем приема заявления об оказании муниципальной услуги.
Срок исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в администрации городского округа Тольятти.
Исчисление сроков, определенных настоящим административным регламентом, производится в соответствии с правилами главы 11 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Основание
Основанием является обращение заявителя (или его полномочного представителя) за получением муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.