Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление на предоставление услуги
- Лицевой счет в банке
- Сведения из трудовой книжки (за периоды до 01.01.2020)
- Сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов
- Сведения о СНИЛС
- Сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды с 01.01.2020)
- Согласие на обработку персональных данных
- Справка об исчислении трудового стажа на территории Самарской области
- Справка о месячном денежном вознаграждении
- Справка о периодах замещения должности депутата, выборного должностного лица местного самоуправления
- Справка о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней
- Ходатайство
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги - в срок, не превышающий 120 дней с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги. Срок выплаты доплаты - ежемесячно, не позднее последнего рабочего дня текущего месяца.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (или его уполномоченного представителя) в уполномоченный орган, указанный в подпункте 1 подпункта 2.4.2 пункта 2.4 Административного регламента, с заявлением и документами, перечень которых установлен подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 Административного регламента, обязанность за предоставление которых возложена на заявителя
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.