Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя
  • Документы, подтверждающих необходимость аннулирования адреса объекта недвижимости
  • Заявление с указанием основания для присвоения, изменения, анулирования адреса объекта недвижимости, установление предварительного адреса самовольной постройки по установленной форме
  • Постановление Администрации городского округа Сызрань
  • Постановление об отказе
  • Правоустанавливающие документы на земельный участок
  • Проект границ земельного участка при формировании границ земельного участка
  • Проектную документацию, разработанную и согласованную в порядке, определенном действующим законодательством
  • Разрешение на строительство (для присвоения адресов зданиям, строениям, сооружениям, завершенным строительством, реконструкцией) или правоустанавливающие документы на объекты недвижимости
  • Справка об изменении адреса

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 18 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и пакетом документов, установленным п. 2.6. настоящего Административного регламента, в Комитет.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8- Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221


ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объект у адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе


с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в п. 1.2 настоящего Административного регламента


документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или а ннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации