Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРИП
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
- Доверенность, совершенная в простой письменной форме
- Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации
- Документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства гражданина РФ
- Документ, содержащий сведения о регистрации по месту пребывания гражданина РФ
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий права заявителя на земельный участок, если такие права не зарегистрированы в ЕГРН
- Документ, удостоверяющий права заявителя на объект недвижимости, если такие права не зарегистрированы в ЕГРН
- Заявление на предоставление услуги
- Сведения из единого государственного реестра лицензий на пользование недрами
- Сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков
- Сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов
- Сведения о государственной регистрации рождения
- Сведения, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида
- Сведения, подтверждающие установление опеки (попечительства)
- Сведения, подтверждающие установление опеки (попечительства)
- Соглашение о порядке использования земельного участка
- Схема границ земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории (при отсутствии сведений в ЕГРН)
- Схема границ планируемого к размещению линейного сооружения
- Технические условия подключения объекта капитального строительства к соответствующим сетям инженерно-технического обеспечения
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня, следующего за днем подачи заявления. В случае если заявитель обращается за оказанием услуги через МАУ "МФЦ", срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться со дня, следующего за днем поступления документов из МАУ "МФЦ" в департамент градостроительной деятельности.
Срок исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет 10 рабочих дней со дня, следующего за днем обращения в департамент градостроительной деятельности.
Исчисление сроков, определенных настоящим Административным регламентом, производится в соответствии с правилами главы 11 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Основание
Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги в канцелярию администрации, общественную приемную, уполномоченный орган? МАУ "МФЦ" с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанными в п. 2.8 Административного регламента
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.