Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Тольятти

Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРИП
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
  • Доверенность, совершенная в простой письменной форме
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • Документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства гражданина РФ
  • Документ, содержащий сведения о регистрации по месту пребывания гражданина РФ
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий права заявителя на земельный участок, если такие права не зарегистрированы в ЕГРН
  • Документ, удостоверяющий права заявителя на объект недвижимости, если такие права не зарегистрированы в ЕГРН
  • Заявление на предоставление услуги
  • Сведения из единого государственного реестра лицензий на пользование недрами
  • Сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков
  • Сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов
  • Сведения о государственной регистрации рождения
  • Сведения, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида
  • Сведения, подтверждающие установление опеки (попечительства)
  • Сведения, подтверждающие установление опеки (попечительства)
  • Соглашение о порядке использования земельного участка
  • Схема границ земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории (при отсутствии сведений в ЕГРН)
  • Схема границ планируемого к размещению линейного сооружения
  • Технические условия подключения объекта капитального строительства к соответствующим сетям инженерно-технического обеспечения

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня, следующего за днем подачи заявления. В случае если заявитель обращается за оказанием услуги через МАУ "МФЦ", срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться со дня, следующего за днем поступления документов из МАУ "МФЦ" в департамент градостроительной деятельности.
Срок исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет 10 рабочих дней со дня, следующего за днем обращения в департамент градостроительной деятельности.
Исчисление сроков, определенных настоящим Административным регламентом, производится в соответствии с правилами главы 11 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Основание

Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги в канцелярию администрации, общественную приемную, уполномоченный орган? МАУ "МФЦ" с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанными в п. 2.8 Административного регламента

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.