Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Тольятти

Предоставление пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Тольятти

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Тольятти» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий личность заявителя
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • Заявление на предоставление услуги
  • Лицевой счет в банке
  • Сведения из трудовой книжки (за период до 01.01.2020)
  • Сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов
  • Сведения о СНИЛС
  • Сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды с 01.01.2020)
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Справка о периодах замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления
  • Справка о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней)
  • Справка о среднемесячном денежном содержании и прилагаемый к ней расчет
  • Ходатайство

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не более 6 месяцев со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги (за исключением выплаты пенсии за выслугу лет). Срок выплаты пенсии за выслугу лет - ежемесячно, не позднее последнего рабочего дня текущего месяца.
Срок исправления ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги в документах составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, поступившего в администрацию.
Исчисление сроков, определенных Административным регламентом, производится в соответствии с правилами главы 11 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в уполномоченный орган, в МАУ "МФЦ", в МФЦ на территории Самарской области

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Ненадлежащее оформление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
отсутствие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя; фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью, неразборчиво; наличие в заявлении и документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; наличие в заявлении и документах серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание; наличие в заявлении и документах разночтений наименований, сведений, адресов; наличие в заявлении незаполненных строк, в том числе содержащих информацию о назначенных (установленных) пенсии, ежемесячном пожизненном содержании, ежемесячном пожизненном материальном обеспечении, ежемесячной доплате к страховой пенсии