Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРИП
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Выписка из Единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними
- Выписка из формуляра воздушного судна
- Договор на выполнение авиационных работ
- Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством РФ
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий права на воздушное судно, если такие права не зарегистрированы в ЕГРП ВС
- Заявление на предоставление услуги
- Порядок выполнения десантирования парашютистов
- Порядок выполнения подъемов привязных аэростатов
- Порядок выполнения посадки (взлета)
- Приказ о допуске командиров воздушных судов к полетам
- Руководство по производству полетов
- Сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков
- Сведения из лицензий на деятельность по перевозкам воздушным транспортом грузов
- Сведения из лицензий на деятельность по перевозкам воздушным транспортом пассажиров
- Сведения из сертификата, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил
- Страховой полис
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 календарных дней с момента регистрации заявления о выдаче Разрешения в Департаменте.
Срок исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет 3 рабочих дня с момента обращения заявителя в Департамент
Основание
Обращение заявителя (представителя заявителя) в Департамент, МАУ "МФЦ", МФЦ на территории Самарской области;почтовым отправлением в адрес Департамента
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не являющегося получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
- представленные документы содержат противоречивые сведения;
- обращение заявителя за муниципальной услугой в неуполномоченный орган
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- отсутствие возможности установить личность заявителя (полномочного представителя);
- отсутствие полномочий у представителя заявителя подавать заявление и пакет документов на предоставление услуги;
- отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента;
- ненадлежащее оформление документов, необходимых для предоставления услуги: ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений о заявителе, подписи заявителя, отсутствие печати при наличии ее у заявителя), несоответствие приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, а также неразборчивость заполненного от руки заявления, наличие подчисток, приписок, неоговоренных исправлений, заполнение документов карандашом, наличие серьезных повреждений документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- несоответствие формы предоставления документов требованиям, установленным настоящим Регламентом;
- авиационные работы, парашютные прыжки, полеты беспилотных воздушных судов, подъемы привязных аэростатов, демонстрационные полеты воздушных судов заявитель планирует выполнять не над территорией города Тольятти, а также если площадки посадки (взлета) расположены за пределами границ города Тольятти