Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРИП
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости2774Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
- Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий права заявителя на объект недвижимости, если такие права не зарегистрированы в ЕГРН
- Заключение о соответствии (несоответствии) объекта недвижимости требованиям санитарного законодательства
- Заключение по обследованию технического состояния объекта
- Заключение по результатам осмотра технического состояния объекта недвижимости
- Заявление на предоставление услуги
- Предоставление информации из реестра заключений о соответствии объектов обязательным требованиям пожарной безопасности
- Проект переустройства и (или) перепланировки помещения
- Сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков
- Справка, подтверждающая факт возникновения пожара в отношении определенного вида объекта пожара
- Технический паспорт помещения
- Технический план
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги - не более 60 календарных дней, а в случае обследования жилых помещений, получивших повреждения в результате чрезвычайной ситуации и не включенных в сводный перечень объектов (жилых помещений), находящихся в границах зоны чрезвычайной ситуации, сформированный и утвержденный субъектом Российской Федерации на основании сведений из Единого государственного реестра недвижимости, - не более 30 дней.
В случае если заявитель обращается за оказанием услуги через МАУ "МФЦ", срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться со дня, следующего за днем поступления документов из МАУ "МФЦ" в департамент.
Срок исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет 10 рабочих дней со дня, следующего за днем обращения в департамент.
Исчисление сроков, определенных Административным регламентом, производится в соответствии с правилами главы 11 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Основание
Обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган - департамент, МАУ "МФЦ", МФЦ на
территории Самарской области, посредством почтового отправления с соответствующим заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- документы в установленных законом случаях нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты заявления и документов написаны неразборчиво, наименование юридического лица - с сокращением, без указания места нахождения (места регистрации) юридического лица;
- фамилии, имена и отчества (последние при наличии) физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью;
- наличие в заявлении и (или) документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- заявление и (или) документы исполнены карандашом;
- заявление и (или) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- форма предоставления документов не соответствует требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.