Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, оформленная в установленном порядке, на право представления интересов заявителя
- Договор социального найма
- Документ подтверждающий согласие заявителя на обработку персональных данных, предусмотренное частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 210-ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
- Документ, удостоверяющий личность нанимателя
- Документ, удостоверяющий личность поднанимателя, вселяемого в жилое помещение
- Документы, удостоверяющие личности граждан, вселяемых совместно с поднанимателем в жилое помещение
- Заявление нанимателя (либо его представителя в письменной форме)
- Письменное согласие всех нанимателей, собственников и проживающих совместно с ними членов их семей на передачу части занимаемого жилого помещения, а в случае временного выезда - всего жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, в поднаем, подписи которых должны быть заверены уполномоченным лицом организации, осуществляющей управление многоквартирным домом либо нотариально. Письменное согласие указанных лиц может быть оформлено в виде отдельного документа
- Проект договора поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма
- Справка обо всех нанимателях, собственниках и проживающих совместно с ними членов их семей, выдаваемую соответствующей организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом (товарищества собственников жилья, жилищно-строительного или жилищного кооператива, управляющей компании и т.д.), проживающих в жилых помещениях, находящихся в коммунальной квартире
- Справка об отсутствии одной из тяжелых форм хронических заболеваний, установленных Перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 года N 987н, у проживающего в этом жилом помещении гражданина или вселяющего в него
- Справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемую соответствующей организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом
- Справка о составе коммунальной квартиры
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:- непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, в полном объёме;- несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.8 Регламента;- если после заключения договора поднайма общая площадь жилого помещения на одного проживающего составит менее учётной нормы площади жилого помещения, а в коммунальной квартире - менее нормы площади жилого помещения, установленных решением Саратовской городской Думы;- если в этом жилом помещении проживает или в него вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, установленных Перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 г. N 987н.Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения указанных причин, послуживших основанием для отказа.
Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение за предоставлением муниципальной услуги лиц, не соответствующих статусу заявителей, определённому пунктом 1.2 Регламента.