Описание
Основанием для начала исполнения
административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов к
нему является обращение заявителя с документами, обязанность по предоставлению
которых возложена на заявителя, в администрацию муниципального района.
3.2.2. Прием заявителя и
регистрация документов осуществляется по адресу: 412070, Саратовская область,
р.п. Турки, ул. Советская, дом 26.
3.2.3. Документы подаются на имя
главы администрации Турковского муниципального района:
- лично в приемную главы
администрации Турковского муниципального района;
- почтовым отправлением на имя главы администрации Турковского
муниципального района.
- подача документов
может осуществляться в электронном виде на почтовый адрес: Gkhturki@gmail.com,
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в
том числе сети «Интернет», а также единого портала государственных и
муниципальных услуг (функций) и регионального портала государственных и
муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/);
- в
многофункциональный центр при наличии соглашения о взаимодействии.
3.2.4. В случае обращения заявителя через Единый портал основанием для
начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя
(представителя заявителя).
3.2.5. Прием и регистрация документов осуществляется в день их
поступления специалистом, ответственным за прием документов, поступающих на имя
главы администрации Турковского муниципального района, с последующей передачей
документов главе администрации Турковского муниципального района для резолюции.
Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении,
поступает в управление на исполнение.
3.2.6. Специалист управления, ответственный за предоставление данной
муниципальной услуги (далее – специалист управления), проверяет представленные
документы на отсутствие либо наличие оснований для приёма документов.
3.2.7. При
отсутствии оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом
2.7.1 настоящего административного регламента, специалист управления,
регистрирует заявление и выдает заявителю расписку в получении документов с
указанием их перечня и даты их получения.
3.2.8. В случае наличия оснований для отказа
в приёме документов специалист управления, оформляет уведомление об отказе в
приёме документов по форме согласно приложению № 2 к настоящему
административному регламенту, которое передается заявителю с приложением
представленных документов.
3.2.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет
3 дня со дня подачи заявления
Основание
Основанием для начала исполнения административной
процедуры по приему и регистрации заявления и документов к нему является
обращение заявителя с документами, обязанность по предоставлению которых
возложена на заявителя, в администрацию муниципального района
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
представление документов лицом, не соответствующим статусу заявителя, определённому пунктом 1.2 настоящего административного регламента
представление
документов лицом, не соответствующим статусу заявителя, определённому пунктом 1.2
настоящего административного регламента
наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, а также зачёркнутых слов, заполнение заявления и прилагаемых к нему документов карандашом
наличие в
заявлении и прилагаемых к заявлению документах исправлений, серьёзных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток
либо приписок, а также зачёркнутых слов, заполнение заявления и прилагаемых к
нему документов карандашом
оформление заявления не по форме, указанной в приложении №1 к настоящему административному регламенту
оформление
заявления не по форме, указанной в приложении №1 к настоящему административному
регламенту