Описание
Прием
и регистрация заявления и документов при обращении лично.
Специалист,
ответственный за прием документов, проверяет:
-
статус Заявителя;
-
оформление заявления по форме, указанной в приложении к настоящему Регламенту;
-
отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных
исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их
содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему
документах записей, исполненных карандашом.
Если
при приеме документов не обнаружены основания для отказа в предоставлении муниципальной
услуги, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в
журнале регистрации и выдает Заявителю расписку в получении документов.
Журнал
регистрации должен содержать следующие
сведения:
- порядковый
номер;
- дату
обращения;
- фамилию и
инициалы Заявителя;
- фамилию и
инициалы собственника помещения.
Время выполнения
данной процедуры - не более 45 минут.
В случае наличия
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист,
ответственный за прием документов, устно уведомляет Заявителя о наличии
выявленных обстоятельств, препятствующих приему заявления, и предлагает принять
меры по устранению данных обстоятельств.
По требованию Заявителя специалист, ответственный за прием документов,
готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием
причин отказа. Подписанное главой администрации Турковского муниципального
района уведомление об отказе вместе с представленными документами направляется
Заявителю.
3.2.4. Прием и
регистрация заявления и документов от Заявителя по почте.
Специалист,
ответственный за прием документов, проверяет:
-
статус Заявителя;
-
оформление заявления по форме, указанной в приложении к настоящему Регламенту;
-
отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных
исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их
содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему
документах записей, исполненных карандашом.
Заявление о
переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое
помещение, с прилагаемыми к нему в соответствии с пунктом 2.7. регламента
документами, по выбору заявителя может быть:
- представлены
непосредственно в администрацию;
- направлены по
почте в адрес администрации;
- направлены
через портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http:/www.gosuslugi.ru/http://64.gosuslugi.ru/)
в многофункциональный центр.
При
отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале
регистрации.
Основание
- прием и регистрация заявления о переводе
помещения и приложенных к нему документов
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
предоставление документов не уполномоченным на то лицом
предоставление документов не уполномоченным на то
лицом
оформления заявления не по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему регламенту
оформления заявления не по форме, указанной в
приложении № 1 к настоящему регламенту
предоставление документов, не отвечающих требованиям пункта 2.7. настоящего регламента
предоставление документов, не отвечающих
требованиям пункта 2.7. настоящего регламента
исполнения заявления и прилагаемых к нему документов карандашом
исполнения заявления и прилагаемых к нему
документов карандашом