Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Турковского муниципального района Саратовской области

Обращение заявителя с документами для предоставления муниципальной услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Обращение заявителя с документами для предоставления муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Прием заявителя и регистрация
документов осуществляется по адресу: 412070, Саратовская область, р.п. Турки,
ул. Советская, дом 26.


3.2.3. Документы подаются на имя
главы администрации Турковского муниципального района:


- лично в приемную главы
администрации Турковского муниципального района;


- почтовым отправлением на имя главы администрации Турковского
муниципального района.


- подача
документов может осуществляться в электронном виде на почтовый адрес:
Gkhturki@gmail.com, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей
общего пользования, в том числе сети «Интернет», а также единого портала
государственных и муниципальных услуг (функций) и регионального портала
государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/);


- в
многофункциональный центр при наличии соглашения о взаимодействии.


3.2.4. В случае обращения заявителя через Единый портал основанием для
начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя
(представителя заявителя).


3.2.5. Прием и регистрация документов осуществляется в день их
поступления специалистом, ответственным за прием документов, поступающих на имя
главы администрации Турковского муниципального района, с последующей передачей
документов главе администрации Турковского муниципального района для резолюции.
Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении,
поступает в управление на исполнение.


3.2.6. Специалист управления, ответственный за предоставление данной
муниципальной услуги (далее – специалист управления), проверяет представленные
документы на отсутствие либо наличие оснований для приёма документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, а также зачёркнутых слов, заполнение заявления и прилагаемых к нему документов карандашом
наличие в
заявлении и прилагаемых к заявлению документах исправлений, серьёзных повреждений,
не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, а
также зачёркнутых слов, заполнение заявления и прилагаемых к нему документов
карандашом

представление документов лицом, не соответствующим статусу заявителя, определённому пунктом 1.2 настоящего административного регламента
представление
документов лицом, не соответствующим статусу заявителя, определённому пунктом
1.2 настоящего административного регламента

оформление заявления не по форме, указанной в приложении №1 к настоящему административному регламенту
оформление
заявления не по форме, указанной в приложении №1 к настоящему административному
регламенту